|
День открытых дверей КМФР пройдет 23 мая в Одессе
17:46 / 25.04.2012
ОДЕССА, 25 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 23 мая в Одессе пройдет День открытых дверей 13-го Киевского международного фестиваля рекламы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 25 апреля, сообщила начальник Управления культуры и туризма Одесского городского совета Татьяна Маркова в ходе пресс-конференции. «Впервые по договоренности с организаторами в первый день работы фестиваля пройдет День открытых дверей. Участие в первом дне фестиваля будет совершенно бесплатным. Там заявлены специальные темы, о которых мы попросили, в том числе брендирование территории (это еще одна тема, над которой работает наше Управление). Мы очень благодарны организаторам, которые откликнулись на нашу просьбу, и готовы сделать такой социальный подарок городу», — отметила Т. Маркова. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», с 23 по 26 мая в Одессе пройдет 13-й Киевский международный фестиваль рекламы. Как отметили в Управлении информации Одесского городского совета, в жюри фестиваля традиционно войдут рекламные профессионалы ближнего и дальнего зарубежья, рекламисты с мировыми именами и высококлассные специалисты, объединенные в 8 профессиональных команд. СПРАВКА: Киевский международный фестиваль рекламы ежегодно с 2000-го года проходит в столице Украины. В 2011 году фестиваль впервые прошел в Одессе. Кроме рекламных агентств стран постсоветского пространства в фестивале все чаще принимают участие рекламисты из других стран. КМФР — это уникальная возможность в концентрированном виде всего за четыре дня ознакомиться с лучшими рекламными кампаниями Украины и мира, а также узнать обо всех новинках и современных тенденциях рекламно-маркетинговой индустрии. Сегодня КМФР — это 11 профессиональных конкурсов, охватывающих все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций: ТВ-реклама, PR проекты, наружная реклама, дизайн, маркетинговые сервисы и интерактивные кампании и многое другое. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:25 13.01.2025
17:06 13.01.2025
16:41 13.01.2025
16:36 13.01.2025
16:23 13.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.508 |