ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Более 400 участников зарегистрировались на КМФР, — данные
15:47 / 22.05.2012

ОДЕССА, 22 МАЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — На 13-й Киевский международный фестиваль рекламы зарегистрировались более 400 участников, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такие данные сегодня, 22 мая, привел продюсер Киевского международного фестиваля рекламы Максим Лазебник входе пресс-конференции.

По данным М. Лазебника, на 13-й Киевский международный фестиваль рекламы зарегистрировались более 400 участников из 16 стран, которые подали около 1 тыс. 700 конкурсных работ.

По словам продюсера фестиваля, впервые в истории проведения КМФР Россия обогнала Украину по количеству работ. Среди стран-лидеров по количеству поданных конкурсных заявок — Россия, Украина, Беларусь, Латвия, Казахстан, Литва и Эстония.

«Мы делаем чемпионат стран постсоветского пространства. Мы не говорим о том, что КМФР соперничает с Нью-Йорком, Каннами или Лондоном, а мы говорим о том, что это – вполне адекватное и серьезное соревнование, но для стан, которые когда-то составляли Союз Советских Социалистических Республик», — отметил М. Лазебник.

Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», с 23 по 26 мая в Одессе пройдет 13-й Киевский международный фестиваль рекламы.

СПРАВКА: Киевский международный фестиваль рекламы ежегодно с 2000 года проходит в столице Украины. В 2011 году фестиваль впервые прошел в Одессе.

Кроме рекламных агентств стран постсоветского пространства в фестивале все чаще принимают участие рекламисты из других стран.

КМФР — это уникальная возможность в концентрированном виде всего за четыре дня ознакомиться с лучшими рекламными кампаниями Украины и мира, а также узнать обо всех новинках и современных тенденциях рекламно-маркетинговой индустрии.

Сегодня КМФР — это 11 профессиональных конкурсов, охватывающих все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций: ТВ-реклама, PR проекты, наружная реклама, дизайн, маркетинговые сервисы, интерактивные кампании и многое другое.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
10:47 13.01.2025
10:05 13.01.2025
09:38 13.01.2025
09:32 13.01.2025
09:31 13.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.040