|
«Я уверена, что КМФР в филармонии будет проведен на высочайшем уровне», — директор филармонии
16:41 / 22.05.2012
ОДЕССА, 22 МАЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор Одесской областной филармонии Галина Зицер уверена, что 13-й Киевский международный фестиваль рекламы в филармонии будет проведен на высочайшем уровне, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом Г. Зицер сказала сегодня, 22 мая, в ходе пресс-конференции. «Мы были в восторге, когда узнали, что к нам пришли с предложением провести фестиваль рекламы в здании филармонии. У нас не было абсолютно никаких вопросов. Это для нас очень достойно и престижно», — отметила директор филармонии. «Мы постарались на эти 4 дня полностью освободить зал для оргкомитета фестиваля, чтобы им было комфортно, удобно и уютно работать, чтобы нам было приятно принимать такого уровня фестиваль и такого уровня гостей», — добавила Г. Зицер. «Мы, как концертная организация, как никто другой зависим от рекламы. Не будет рекламы — не будут продаваться билеты, не будут востребованы наши коллективы. Поэтому альянс оргкомитета фестиваля и объекта культуры — Одесской областной филармонии должен дать хорошие плоды. Это прекрасный тандем, это великолепное содружество. И я надеюсь, что мы вместе сделаем большое, красивое и реальное дело. Киевский международный фестиваль рекламы в Одессе будет проведен на высочайшем уровне, и я в этом совершенно уверена», — подчеркнула директор. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», с 23 по 26 мая в Одессе пройдет 13-й Киевский международный фестиваль рекламы. В этом году зарегистрировались более 400 участников из 16 стран. СПРАВКА: Киевский международный фестиваль рекламы ежегодно с 2000 года проходит в столице Украины. В 2011 году фестиваль впервые прошел в Одессе. Кроме рекламных агентств стран постсоветского пространства в фестивале все чаще принимают участие рекламисты из других стран. КМФР — это уникальная возможность в концентрированном виде всего за четыре дня ознакомиться с лучшими рекламными кампаниями Украины и мира, а также узнать обо всех новинках и современных тенденциях рекламно-маркетинговой индустрии. Сегодня КМФР — это 11 профессиональных конкурсов, охватывающих все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций: ТВ-реклама, PR проекты, наружная реклама, дизайн, маркетинговые сервисы, интерактивные кампании и многое другое. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
11:06 13.01.2025
10:47 13.01.2025
10:05 13.01.2025
09:38 13.01.2025
09:32 13.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.068 |