|
«За последние два года страна сделала огромный рывок в плане изменения количества рекламы пива и спиртных напитков в центральных СМИ», — мнение
14:21 / 14.08.2012
ОДЕССА, 14 АВГУСТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Народный депутат Верховной Рады Украины Вадим Колесниченко заявил, что за последние два года с целью борьбы с детским пивным алкоголизмом в Украине значительно ограничено количество рекламы пива и спиртных напитков в центральных средствах массовой информации, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое заявление В. Колесниченко сделал вчера, 13 августа, в ходе пресс-конференции в Одессе. «За последние годы Украина стала страной номер один по детскому пивному алкоголизму. Так вот, за последние два года страна сделала огромный рывок в плане изменения, очень существенного изменения количества рекламы пива и спиртных напитков в центральных средствах массовой информации. То же самое касается и табакокурения. Понятно, что всего сразу изменить нельзя и тенденция остается пока неизменной, но мы это делаем реально и это видно», — отметил он. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
13:09 12.01.2025
11:24 12.01.2025
11:20 12.01.2025
11:17 12.01.2025
11:14 12.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.177 |