|
«OdessaCamp — это конференция не для интернет-маркетологов, а для тех, кого часто «пугают» малопонятными терминами», — организатор
17:11 / 14.08.2012
ОДЕССА, 14 АВГУСТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Глава Netocrat Communications Борис Ходорковский считает, что международная конференция OdessaCamp 2012 — это конференция не для интернет-маркетологов, а для тех, кого часто «покупают с потрохами» или «пугают» малопонятными терминами, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Как сообщили в пресс-службе Netocrat Communications, такое мнение Б. Ходорковский выразил в ходе подготовки к конференции. «Который год мы создаем максимально полезное событие не для промо нашей компании, не для PR, не для статуса, а просто правильное и максимально полезное событие для людей, для вас. Эта конференция не для интернет-маркетологов, но для тех, кого часто «покупают с потрохами» или «пугают» малопонятными терминами: SMM, SEM, SMO, SEO, KPI, digital маркетинг и другими сложными в первом приближении словами. OdessaCamp делает все эти термины не просто понятными: доклады конференции, которые отбирают сами участники, учат бизнесменов и специалистов всех мастей и калибров, как правильно ставить задачи, что можно и нужно требовать от подрядчиков, чего сторониться. Вы узнаете, стоит ли вашей компании идти в социальные сети, стоит ли тратиться на разработку мобильных приложений под iPhone и/или Android. Узнаете, как найти и достучаться до вашей аудитории», — отметил Б. Ходорковский. «Мы жестко отсеиваем промо-доклады, а также выступления, цель которых — рассказать потенциальным клиентам, насколько та или иная компания «крута» или инновационна в своей сфере. Эти доклады, как правило, неинтересны и рекламны, и именно они остаются «за бортом» нашего баркемпа. OdessaCamp — это не только драйв, отличные новые связи и знакомства, но и максимум полезной информации для участников. Желаете расширить границы своих возможностей и понимания? Присоединяйтесь. Мы взламывам матрицу стереотипов», — добавил он. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», международная конференция в формате баркемп OdessaCamp 2012 состоится в Одесской национальной академии связи имени А.С. Попова 17-19 августа. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
13:09 12.01.2025
11:24 12.01.2025
11:20 12.01.2025
11:17 12.01.2025
11:14 12.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.042 |