ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Новый туристический логотип поможет визуализировать Одессу в одном сжатом изображении», — вице-мэр
12:51 / 03.09.2012

ОДЕССА, 03 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Заместитель Одесского городского головы по гуманитарным вопросам Елена Павлова считает, что новый туристический логотип «поможет визуализировать и идентифицировать Одессу в одном сжатом изображении», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое заявление Е. Павлова сделала вчера, 2 сентября, в ходе торжественного открытия памятника туристическому логотипу города — композиции «Я люблю Одессу».

«Мне кажется, Одесса и так узнаваемый город, но ведь разные люди по-разному реагируют, поэтому очень большое значение имеет визуализация образа. Очень многие люди запоминают образно. Мне кажется, вот этот знак даст возможность в любом месте мира Одессу визуализировать. Можно много о ней говорить, можно показывать какие-то фотографии и даже видео, но это все можно вместить в одном сжатом изображении. Мне кажется, что именного этого мы сумеем достичь благодаря этому логотипу. Он абсолютно всеми трактуем одинаково, как мне кажется. Все видят в нем якорь, а это значит – море, на нем изображено сердце – это значит любовь», — отметила она.

На вопрос корреспондента ИА «Контекст-Причерноморье», является ли удачной такая трактовка именно для Одессы, ведь порты, море и любовь есть и в других городах, Е. Павлова отметила следующее: «я считаю, что этот проект символизирует именно нашу Одессу, потому что сколько любви, сколько радости есть в этом городе, пожалуй, нет в другом портовом городе, который знает мир. Город легкий, город радостный, город с хорошей историей, город с хорошими корнями, с хорошими традициями. Все это передано в этом символе, на мой взгляд – отлично».


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
13:09 12.01.2025
11:24 12.01.2025
11:20 12.01.2025
11:17 12.01.2025
11:14 12.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.486