|
«Производители должны или писать на этикетке настоящий состав, или не продавать не соответствующие ГОСТу продукты», ― мнение
16:22 / 26.06.2013
ОДЕССА, 26 ИЮНЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель Общественного совета при Одесской областной государственной администрации Тамила Афанасьева считает, что производители продуктов питания должны либо отображать на этикетке настоящий состав, либо снять товары, не соответствующие госстандартам, с продажи, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом Т. Афанасьева заявила сегодня, 26 июня, в ходе пресс-конференции на тему: «Сливочное масло, продаваемое в одесских супермаркетах, опасно для здоровья: результаты проверки». Комментируя итоги лабораторных исследований сливочного масла, согласно которым 3 из 9 производителей не написали на этикетках настоящий состав продукции, председатель Общественного совета сказала: «Мы должны с вами понимать, что задача Общественного совета не только закупить, проверить на качество, в экспертизу сдать, но и в конечном счете заставить производителей либо отображать на этикетке то, что мы закупаем. Но при этом не забываем о том, что… не все понимают, что это за обозначения на этикетках, что это значит. Поэтому наша задача все-таки, чтобы производитель убрал либо эту продукцию, либо убрал такие вредные для организма вещества из продукции. Потому что, конечно, это более приятный вкус, это удешевляет себестоимость продукции, но все-таки мы заботимся о нашем здоровье. Посмотрите, что происходит вокруг: постоянные раковые заболевания, сколько детей больных. … И мы как общественная организация, как общественный совет этим занимаемся и понимаем, что основная проблема даже не столько в экологии, сколько в качестве продукции. И это самая основная задача. Поэтому у нас даже, как я уже и говорила, создан отдельный комитет, который занимается этим, сильная команда, и мы надеемся, что к концу года у нас действительно будут серьезные результаты по данному направлению». |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:33 11.01.2025
12:28 11.01.2025
09:42 11.01.2025
09:39 11.01.2025
09:35 11.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.148 |