|
10 команд из «Молодой гвардии» приняли участие в игровом семинаре компании «Киевстар» в Одессе
11:45 / 02.08.2013
ОДЕССА, 02 АВГУСТА 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В игровом семинаре «Безопасность детей в интернете», который вчера, 1 августа, был проведен украинским телеком-оператором «Киевстар» в детском центре «Молодая гвардия» в Одессе, приняли участие 10 команд, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». В составе команд были дети со всей Украины. Каждая из них получила по три задания: создать образ интернет-мошенника с предоставленных реквизитов; разгадать ребус и изобразить отгадку на ватмане; разыграть сценки с интернет-вирусом. Каждая из команд очень творчески подошла к исполнению заданий. Так, участница команды «Барвинчата» Соня стала «мошенницей». «У меня мошенник как кошечка. Она ведь тихое животное, которое можно и не заметить. И если я задумаю внести в какой-то компьютер вирус, то люди могут об этом даже не догадываться», — сказала Соня. В своих заданиях ребята изображали не только «вредность» интернета с точки зрения опасности, связанной с мошенничеством, а и с точки зрения психологии. «Зачастую мы в интернете кажемся более мужественными и смелыми. Например, в реальной жизни вряд ли мы кому-то сможем сказать обидные слова в лицо, а в интернете в социальных сетях можем», — сказали участники команды «Квитколенд». Исполнение заданий участников семинара оценивало жюри, в состав которого вошли вожатые «Молодой гвардии». Вне зависимости от выставленных баллов, все команды получили призы. Ими стали интересные игры: «Мафия», «Монополия», «Скрабл», «Диксит» и другие. Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», компания «Киевстар» проводит ряд подобных семинаров в рамках долгосрочной социальной кампании «Расскажи детям о безопасности в интернете». Ее цель — привлечь внимание родителей к основным правилам безопасного поведения в интернете и рассказать о них. СПРАВКА: Социальная программа «Безопасность детей в интернете» направлена на формирование культуры безопасного использования интернета. Инициатива реализуется «Киевстар» с 2009 года. В партнерстве с институтом психологии им. Г. С. Костюка НАПН Украины «Киевстар» издал первое в Украине пособие для родителей «Дети в интернете: как научить безопасности в виртуальном мире» и создал «белый» список рекомендованных детских сайтов. На основе этого списка специалистами компании внедрена уникальная на телеком-рынке Украины социальная услуга «Родительский контроль» для мобильного телефона. В апреле 2012 года «Киевстар» провел первую всеукраинскую социальную кампанию «Расскажи детям об опасности в интернете». В ноябре 2012 года стартовала вторая кампания — «Подключи бесплатно «Родительский контроль»» — сервис для защиты от онлайн-угроз интернет-пользователей персональных компьютеров, разработанный в сотрудничестве с «Майкрософт». |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:33 11.01.2025
12:28 11.01.2025
09:42 11.01.2025
09:39 11.01.2025
09:35 11.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.361 |