ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Чтобы попасть в телеверсию «Что? Где? Когда?», нужно проявить себя на спортивном уровне игры», — Андросов
15:24 / 20.09.2013

ОДЕССА, 20 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Продюсер и ведущий украинской версии программы «Что? Где? Когда?» Александр Андросов заявил, что для того, чтобы попасть в телевизионную версию игры «Что? Где? Когда?», человеку какое-то время нужно поиграть на спортивном уровне и проявить себя, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом А. Андросов сообщил сегодня, 20 сентября, в ходе пресс-конференции в ИА «Контекст-Причерноморье», отвечая на вопрос, есть ли шанс у игроков непрофессиональных команд попасть в элитарный клуб «Что? Где? Когда?».

«Для того, чтобы человеку попасть в телевизионную версию игры «Что? Где? Когда?» какое-то время нужно поиграть на спортивном уровне и каким-то образом себя проявить. Кроме того, люди, которые принимают участие в телевизионной версии игры, проходят сложную систему отбора. Для того, чтобы сформировать одну команду, наши редакторы должны отсмотреть несколько сотен игроков, предоставить на обсуждение человек 50, которые съедутся в одной точке. Потом эти 50 человек в течение дня по определенной методике примут участие в отборе и при благоприятном стечении обстоятельств у нас получится создать команду», — рассказал А. Андросов.

«Не каждый мечтает попасть в элитарный клуб игры «Что? Где? Когда?», но многие... Подходы немного разные. У телепередачи есть создатели, авторы. Теоретически шанс есть у каждого, а вот практически — это зависит от политики и подходов авторов передачи», — отметил магистр игры «Что? Где? Когда?» Максим Поташев.

Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 21-22 сентября в Одессе пройдет первый Международный турнир по игре «Что? Где? Когда?» среди непрофессиональных команд.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
17:02 10.01.2025
16:16 10.01.2025
15:44 10.01.2025
14:28 10.01.2025
13:40 10.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.436