|
«Подвалы музея Шустова хранят большое количество тайн, познакомиться с которыми теперь могут все желающие», — директор музея
15:59 / 04.04.2014
ОДЕССА, 04 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор Музея коньячного дела им. Н.Л. Шустова Елена Варивода заявила, что столетние подвалы музея хранят большое количество тайн, познакомиться с которыми теперь могут все жители и гости Одессы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом директор музея заявила вчера, 3 апреля, в ходе презентации новой достопримечательности Одессы — Музея коньячного дела им. Н.Л. Шустова. «История коньячного дела Шустова началась на рубеже XVIII-XIX веком и собрала множество интересных фактов и правдивых легенд. Мы хотели рассказать эту историю людям и создать новую достопримечательность для нашего города», — отметила Е. Варивода. По ее словам, столетние подвалы музея хранят большое количество тайн, познакомиться с которыми теперь могут все жители и гости Одессы. Экскурсионная программа очень разнообразна и насыщенна — гостям предстоит увидеть действительно масштабный музей – 1700 квадратных метров истории и выверенных в веках традиций. «Когда гости приходят в музей, им кажется, что это небольшая площадь, которая расскажет очень быстро о произошедших событиях, о коньяке, как напитке интересном, неординарном, рожденном во Франции, и одесском коньячном заводе. Но, когда они опускаются в удивительные, таинственные подвалы Шустова, понимают, что это уникальный проект. Это некий симбиоз классических музейных традиций и современных направлений искусства», — отметила Е. Варивода. Как отмечают создатели, Музей коньячного дела имени Шустова — единственный в своем роде. История успеха наследия Шустова длиной в 150 лет. Вполне гармонично и комфортно здесь сосуществуют столетние экспонаты и современные творческие площадки, такие как арт-пространство и киноклуб. «Нам принципиально важно, чтобы каждый человек, который посетит музей, вышел отсюда с чувством полного эстетического, культурного, эмоционального удовлетворения. Чтобы он открыл для себя что-то новое из истории Одессы, которая тесно связана с ТМ Шустов и с коньячным производством. Музей, как живой организм, постоянно пополняется какими-то новыми раритетами, экспонатами. Для нас это арт-площадка. Пространство, которое привлекает разные слои, разные категории людей», — рассказал замруководителя департамента маркетинга Global Spirits (ТМ «Шустов») Дмитрий Пилипишин. Разработчик дизайна интерьеров музея — известный архитектор Денис Беленко, в свою очередь, отметил: «Для меня основная задача была в том, чтобы показать историю семьи Шустова людям и сделать новую достопримечательность для города, чтобы в городе появилось еще одно место, куда с удовольствием, с интересом можно прийти, пригласить гостей, провести экскурсию, провести время и ознакомится с тем, чем наш город примечателен и уникален». |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
14:28 10.01.2025
13:40 10.01.2025
12:01 10.01.2025
11:26 10.01.2025
11:21 10.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.627 |