|
«Подвалы музея Шустова хранят большое количество тайн, познакомиться с которыми теперь могут все желающие», — директор музея
15:59 / 04.04.2014
ОДЕССА, 04 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор Музея коньячного дела им. Н.Л. Шустова Елена Варивода заявила, что столетние подвалы музея хранят большое количество тайн, познакомиться с которыми теперь могут все жители и гости Одессы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом директор музея заявила вчера, 3 апреля, в ходе презентации новой достопримечательности Одессы — Музея коньячного дела им. Н.Л. Шустова. «История коньячного дела Шустова началась на рубеже XVIII-XIX веком и собрала множество интересных фактов и правдивых легенд. Мы хотели рассказать эту историю людям и создать новую достопримечательность для нашего города», — отметила Е. Варивода. По ее словам, столетние подвалы музея хранят большое количество тайн, познакомиться с которыми теперь могут все жители и гости Одессы. Экскурсионная программа очень разнообразна и насыщенна — гостям предстоит увидеть действительно масштабный музей – 1700 квадратных метров истории и выверенных в веках традиций. «Когда гости приходят в музей, им кажется, что это небольшая площадь, которая расскажет очень быстро о произошедших событиях, о коньяке, как напитке интересном, неординарном, рожденном во Франции, и одесском коньячном заводе. Но, когда они опускаются в удивительные, таинственные подвалы Шустова, понимают, что это уникальный проект. Это некий симбиоз классических музейных традиций и современных направлений искусства», — отметила Е. Варивода. Как отмечают создатели, Музей коньячного дела имени Шустова — единственный в своем роде. История успеха наследия Шустова длиной в 150 лет. Вполне гармонично и комфортно здесь сосуществуют столетние экспонаты и современные творческие площадки, такие как арт-пространство и киноклуб. «Нам принципиально важно, чтобы каждый человек, который посетит музей, вышел отсюда с чувством полного эстетического, культурного, эмоционального удовлетворения. Чтобы он открыл для себя что-то новое из истории Одессы, которая тесно связана с ТМ Шустов и с коньячным производством. Музей, как живой организм, постоянно пополняется какими-то новыми раритетами, экспонатами. Для нас это арт-площадка. Пространство, которое привлекает разные слои, разные категории людей», — рассказал замруководителя департамента маркетинга Global Spirits (ТМ «Шустов») Дмитрий Пилипишин. Разработчик дизайна интерьеров музея — известный архитектор Денис Беленко, в свою очередь, отметил: «Для меня основная задача была в том, чтобы показать историю семьи Шустова людям и сделать новую достопримечательность для города, чтобы в городе появилось еще одно место, куда с удовольствием, с интересом можно прийти, пригласить гостей, провести экскурсию, провести время и ознакомится с тем, чем наш город примечателен и уникален». |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
09:39 25.11.2024
09:28 25.11.2024
09:23 25.11.2024
09:18 25.11.2024
09:00 25.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 2.955 |