ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Задача рейтинга «Народное признание» – найти и показать полезное, сильное предприятие, личность, организацию», — «Южноукраинский Медиа Холдинг»
13:31 / 11.11.2014

ОДЕССА, 11 НОЯБРЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель совета директоров компании «Южноукраинский Медиа Холдинг» Петр Галчанский заявил, что задача рейтинга «Народное признание» – «найти и показать полезное, сильное предприятие, личность, организацию», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое заявление П. Галчанский сделал сегодня, 11 ноября, в ходе пресс-конференции посвященная предстоящей церемонии награждения лауреатов XIV Рейтинга популярности людей и событий юга Украины «Народное признание-2014».

«Мы уже в 14 раз будем проводить торжественную церемонию награждения номинантов нашего рейтинга «Народное признание». И все эти годы перед нами стояла одна задача – найти необходимое, нужно, полезное, сильное предприятие, личность, организацию – то, что достойно в нашей жизни, то, с чего и с кого нужно брать пример, то, что нужно еще раз показать.

Сейчас на телевидении негатив превышает все мыслимые проценты. Да, может и объективно так – к сожалению, в стране идет война, целостность нашей страны под угрозой, растет преступность. Тем значимее во всем этом найти сильные личности, научиться брать с них пример, общаться с ними.

Как мы определяем, кто достоин победы в этом рейтинге? Конечно, в первую очередь с помощью общественности. Рейтинг проводят редакции известных во все Украине газет – «Комсомольская правда», «Теленеделя», «Аргументы и факты», журнал «Фаворит» и журналисты, конечно же.

В течение года мы пытаемся найти те значимые события, фигуры, которые могут участвовать в нашем рейтинге. Мы рассказываем о них, доносим суть их проектов до нашей аудитории, а потом уже награждаем нашими дипломами.

В этом году мы, конечно, будем говорить о той войне, которая идет на Востоке. Наверное, это и бойцы, наверное, это и врачи, наверное, это и волонтеры.

Торжественность будет – может будет меньше помпы, но торжественность будет», — отметил он.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
17:53 07.01.2025
17:49 07.01.2025
17:28 07.01.2025
16:15 07.01.2025
15:20 07.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.574