|
Доля одесского бренда детского питания «Чудо-Чадо» на украинском рынке достигла 33 процентов
12:32 / 04.09.2009
ОДЕССА, 04 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Доля детского питания торговой марки «Чудо-Чадо» компании «Витмарк-Украина» (г. Одесса) на украинском рынке в 2009 году составила 33%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщил сегодня, 4 сентября, руководитель PR-службы совместного предприятия «Витмарк-Украина» Андрей Крень. А. Крень отметил, что «по последним данным Государственного комитета статистики Украины доля детского бренда «Чудо-Чадо» составила 33%. Меньше полугода понадобилось ТМ «Чудо-Чадо» для того, чтобы добавить к имеющейся по итогам 2008 года рыночной доле 24% в сегменте соков для детского питания еще почти десять процентов». «Украинский рынок детского питания в 2009 году претерпел существенные изменения. Обострившаяся экономическая ситуация, сыграла против крупных международных детских брендов и на руку отечественным производителям. Рост курса иностранной валюты по отношению к гривне сразу же почти вдвое увеличил стоимость импортной продукции детского питания. И даже маркетинговая поддержка и сильная дистрибуция не помогла иностранным производителям и их торговым маркам удержаться от падения продаж», — отметил руководитель PR-службы. «В прошлом году общая доля импортных брендов составляла около 60%, в этом году отечественные торговые марки значительно потеснили иностранное детское питание. Уже в первом квартале 2009 года доля украинского детского питания стала преобладать над импортным в соотношении 55/45%», — добавил А. Крень. СПРАВКА: Компания «Витмарк-Украина» один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ «Jaffa», «Jaffa Select», «Jaffa Ice Tea», «Одесский консервный завод детского питания», «Соковита», «Чудо-Чадо», «Aquarte» и другие). Год основания — 1994. Доля компании на рынке СНН — 27%. Оборот компании в 2008 году составил 748 млн. грн. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!
Останні новини:
17:06 25.12.2024
17:02 25.12.2024
16:27 25.12.2024
16:23 25.12.2024
15:38 25.12.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.318 |