![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Прямой рекламы сигарет в Одессе нет, но используются способы стимулирования их продаж, — исследование
15:29 / 17.09.2013
ОДЕССА, 17 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Согласно мониторингу, который проводила одесская ячейка политической партии «Демократический Альянс», в Одессе нет прямой рекламы сигарет, но используются способы стимулирования продаж табачных изделий, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом активист общественной акции «Одесса без табачного дыма» Алексей Черный сообщил сегодня, 17 сентября, в ходе пресс-конференции. «С 15 августа по 6 сентября мы проводили мониторинг того, есть ли реклама в местах, где продаются сигареты. То есть в супермаркетах, магазинах и киосках. Напомню, что сегодня исполнился ровно год со дня принятия закона о запрете рекламы сигарет и стимулирования продажи табачных изделий. Мониторинг показал, что прямой рекламы табака в Одессе нет, но производители сигарет находят способы широко продвигать свою продукцию путем стимулирования. Например, законом запрещено размещение информации о сигаретах в местах их продажи, в том числе и ценники. Но 91 процент проверенных нами точек размещают ценники либо возле пачек сигарет, либо на самой пачке. В половине случаев это делается для того, чтобы закрыть предупредительную надпись «Курение убивает»», — сказал А. Черный. «В Одессе происходит возрастание количества промоутеров, которые пытаются рекламировать сигареты с помощью симпатичных девушек. Они стоят возле киосков, общаются с покупателями и рассказывают о том, почему их сигареты лучше. С одной стороны, нарушения закона о рекламе сигарет нет, но с другой — явная стимуляция продажи. Также в Одессе используют специальные яркие или подсвеченные дисплеи с пачками определенной марки», — добавил он. «По некоторым фактам нарушения, которые были выявлены во время мониторинга, мы будем подавать жалобы в Инспекцию прав потребителей. В частности, это касается выкладки сигарет в местах продажи, особенно это касается тех точек, которые оформляют выкладки яркими дисплеями и прочими привлекающими внимание способами. Они будут платить штрафы от 30 тысяч до 50 тысяч гривен. И пусть не говорят, что мы их не предупреждали», — отметил А. Черный. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
17:51 26.12.2025
16:33 26.12.2025
16:28 26.12.2025
16:17 26.12.2025
15:56 26.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.144 |