![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«В аэропорту просто необходимо ремонтировать полосу», — мнение
18:03 / 23.10.2006
ОДЕССА, 23 ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Единственная искусственная взлетно-посадочная полоса КП «Международный аэропорт «Одесса» требует реконструкции и модернизации, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 23 октября, на пресс-конференции сообщил руководитель рабочей группы по разработке предложений по дальнейшему развитию КП «Международный аэропорт «Одесса», член исполкома Николай Андриенко. По его словам, аэропорт, построенный в 1961 году, в течение последних 30 лет практически не развивался. Это привело к сдерживанию развития наземной базы и отрицательно повлияло на обслуживание пассажиров, на регулярность полетов воздушных судов и на общее состояние аэродрома. «Так, единственная искусственная взлетно-посадочная полоса еще в 1986 году была усилена асфальтобетоном и в настоящее время безусловно требует реконструкции и модернизации», – отметил Н. Андриенко. По мнению Н. Андриенко, необходима срочная реконструкция и удлинение искусственной взлетно-посадочной полосы с 2800 м до 3600, а в дальнейшем до 3800. как один из вариантов, также рассматривается возможность строительства второй взлетно-посадочной полосы. Кроме того, чиновник отметил, что здание аэровокзала морально и физически устарело и в настоящее время не готово принимать транзитных пассажиров, не соответствует принятым стандартам пропуска отлетающих пассажиров через второй этаж и другим критериям современных международных аэропортов. СПРАВКА: Коммунальное предприятие «Международный аэропорт Одесса» относится к крупнейшим в стране и связано воздушными линиями со многими городами Украины, стран СНГ, а также государств Западной Европы, Азии и Африки. Обслуживает южную часть Украины. Основные сооружения аэропорта, на базе которых функционирует Одесский объединенный авиаотряд (созданный в 1961 году как самостоятельное предприятие) были построены в 1960-1961 гг. Это взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов, авиационно-техническая база и пр. Аэровокзальный комплекс, суммарная пропускная способность которого составляет 400 пас./час, предназначен для обслуживания международных и внутренних линий. В 1982 году сооружен грузовой терминал. Аэропорт обеспечивает полеты воздушных судов предприятия «Одесские авиалинии», а также частных компаний «Таврия», «Южные авиалинии», «Австрийские авиалинии», «Турецкие авиалинии» и пр. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
20:23 28.12.2025
20:20 28.12.2025
11:13 28.12.2025
11:10 28.12.2025
11:00 28.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.180 |