![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Международные эксперты рассматривают возможность уменьшения времени следования поезда «Викинг»
15:46 / 12.03.2008
ОДЕССА, 12 МАРТА 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Вопрос сокращения времени следования поезда комбинированного транспорта «Викинг» обсуждался на заседании экспертов Украины, Литовской Республики и Республики Беларусь по вопросам курсирования поезда, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 12 марта, в пресс-службе Одесской железной дороги. По информации пресс-службы, заседание состоялось в г. Ильичевск. Стороны пришли к выводу, что время следования поезда возможно уменьшить на несколько часов, что в свою очередь увеличит объемы перевозки груза. Среди основных вопросов, которые требуют быстрого решения, были озвучены недостаточное количество железнодорожных платформ для перевозок контейнеров из Украины и Литвы, согласования расценок и условий перевозок. В пресс-службе Ильичевского морского торгового порта сообщили, что украинскую делегацию возглавил заместитель министра транспорта и связи Украины Игорь Урбанский, литовскую делегацию — государственный секретарь Министерства транспорта и коммуникаций Литовской Республики Арвидас Вайткус, белорусскую — заместитель начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Управления Белорусской железной дороги Вячеслав Михайловский. В заседании приняли участие также представители Министра транспорта и связи Украины, Укрзалізниці, Государственного предприятия УДЦТС “Лиски”, Ильичевского и Одесского морских торговых портов, представители Государственной таможенной службы и Государственной пограничной службы Украины. СПРАВКА: Поезд комбинированного транспорта “Викинг” стартовал в статусе международного транспортного интермодального проекта 6 февраля 2003 года. Маршрут “Викинг”, который проходит через Украину, Беларусь и Литву, соединяет черноморские контейнерные порты – Одесский и Ильичевский — с портом Клайпеда (Литовская Республика). Поезд соединил цепь морских контейнерных линий Балтийского региона с аналогичной системой Черного, Средиземного и Каспийского морей. Его использование позволяет избежать длительного и излишне дорогого движения контейнеров морским путем вокруг Европы, с транспортировкой через Средиземное море, Бискайский залив, Атлантику и Северное море. Поезд следует по маршруту Ильичевск-Киев-Клайпеда и в обратном направлении. Общая протяжность маршрута – 1 тыс. 733 км. Время в дороге – 56 ч 30 мин. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
09:55 23.12.2025
09:45 23.12.2025
09:06 23.12.2025
08:57 23.12.2025
08:50 23.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.966 |