|
ОЖД переходит на энергоэффективные электронагреватели
15:15 / 30.10.2008
ОДЕССА, 30 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Одесская железная дорога переходит на энергоэффективные электронагреватели, передает ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 30 октября, агентству сообщили в пресс-службе Одесской железной дороги. Как отметили в пресс-службе, необходимость экономии электроэнергии требует перехода на энергоэффективные электронагревательные приборы. В связи с этим Одесская железная дорога внедряет для отопления переездных будок пластиковые электрические радиаторы мощностью 500 ватт с электронным термостатом. «Одним из основных преимуществ подобного пластикового радиатора является большой коэффициент теплопередачи — 96 процентов — при сравнительно небольшом потреблении электроэнергии — полкиловатта. Он излучает комфортное тепло, которое не сжигает кислород. Нагревательные элементы изготовлены из высококачественных аморфных сплавов», — отметили в пресс-службе. Кроме того, если помещение состоит из нескольких комнат, то необязательно обогревать их централизовано, поскольку пластиковые радиаторы с контролирующим управлением позволяют независимо контролировать температуру в каждом помещении. „Так, например, для отопления переездной будки достаточно двух радиаторов по 500 ватт. За отопительный сезон радиатором, который оборудован автоматическим термостатом, будет употреблено 1344 киловатт-часов электроэнергии. В целом один пластиковый радиатор за отопительный сезон будет экономить 2,5 киловатт-часов электроэнергии по сравнению с традиционными средствами обогрева», — пояснили в пресс-службе. На сегодняшний день Одесская железная дорога уже закупила 24 пластиковых радиатора с целью эффективного использования электроэнергии и улучшения условий труда. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:17 16.01.2025
17:11 16.01.2025
16:25 16.01.2025
16:10 16.01.2025
16:04 16.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.009 |