ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«В Одессе много проблем, касающихся легковых такси», — Управление транспортного комплекса горсовета
16:26 / 05.03.2009

ОДЕССА, 05 МАРТА 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Управления транспортного комплекса Одесского городского совета, председатель межведомственной рабочей группы по перевозкам пассажиров по заказу легковыми такси и легковыми автомобилями Светлана Кобылянская отметила, что в Одессе существует много проблем, которые касаются перевозок пассажиров легковыми такси и легковыми автомобилями по заказу, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом С. Кобылянская сообщила сегодня, 5 марта, в ходе заседания межведомственной рабочей группы по перевозкам пассажиров легковыми такси и легковыми автомобилями по заказу.

Как отметила начальник Управления, в данной сфере есть множество проблем, поэтому рабочая группа разработала предложения по усовершенствованию и развитию в Одессе перевозок пассажиров легковыми такси и легковыми автомобилями по заказу.

Первая проблема, которую отметила С. Кобылянская, — это отсутствие сбалансированности и прозрачности доходов с перевозок пассажиров и расходов перевозчиков. Поэтому предложено внедрить систему тарифов на таксомоторные перевозки по часам, расстоянию поездки, классу автомобиля, а также тарифов на услуги служб заказа такси.

Вторая проблема — обеспечение необходимого уровня качества и безопасности перевозок пассажиров, для чего предложено внедрить нормативы относительно организации пассажирских перевозок легковыми такси и на заказ, режимов работы водителей и их контроля; обеспечить регулирование и стимулирующие условия для оптимизации структуры парка такси, способствовать производству специальных легковых автомобилей вместительностью до 10 мест; повысить эффективность системы мониторинга рынка перевозок, допуска на рынок цивилизованных перевозчиков и сертифицированных автомобилей; привести в соответствие и согласовать законодательство по системе допуска специальных и переоборудованных автомобилей такси для предоставления услуг по перевозкам; внедрить обязательную государственную перерегистрацию зарегистрированных легковых автомобилей, которые оборудованы для работы в качестве такси; внедрить систему квотирования количества такси в г. Одессе; осуществить правовое и организационное обеспечение создания сети комплексных автотранспортных предприятий и служб заказа такси для обслуживания перевозчиков.

Третья проблема — несовершенство налогообложения пассажирского автотранспорта, для чего необходимо создать условия, стимулирующие развитие мощных автопредприятий и их материально-технической базы.

Четвертая проблема — законодательная неурегулированность отношений перевозчиков, служб заказа такси и органов местного самоуправления на рынке таксомоторных перевозок. Необходимо обеспечить государственное регулирование деятельности таксомоторных перевозчиков и служб заказа такси; определить правоотношения перевозчиков, служб заказа такси, собственников стоянок такси и органов исполнительной власти.

Пятая проблема — отсутствие или неадекватные санкции за нарушение транспортного законодательства. Необходимо усовершенствовать систему государственного регулирования деятельности нелегальных перевозчиков; внедрить санкции к собственникам служб заказа такси и стоянок такси за нарушения ими правовых норм.

Шестая проблема — несовершенство кадровой и социальной политики, для чего необходимо усовершенствовать систему подготовки и повышения квалификации кадров на пассажирском автотранспорте; внедрить систему транспортного обслуживания инвалидов легковыми автомобилями на заказ, а также усовершенствовать систему страховки пассажиров при перевозке легковыми такси.

Седьмая проблема — отсутствие концепции и долгосрочной программы развития рынка таксомоторных перевозок и перевозок на заказ. Поэтому рабочая группа предложила разработать программу развития перевозок пассажиров легковыми такси и легковыми автомобилями на заказ в Одессе.

С. Кобылянская попросила всех членов рабочей группы совместно со своими ведомствами к следующему заседанию подготовить пути решения указанных проблем.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Як дівчатам захистити себе онлайн: стартує освітня програма з кібербезпеки
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.

Останні новини:
17:05 28.11.2024
16:25 28.11.2024
15:42 28.11.2024
14:32 28.11.2024
13:17 28.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.375