![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Строительству канатного метро в Одессе препятствует экономический кризис», — мэр
15:28 / 26.05.2009
ОДЕССА, 26 МАЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одесский городской голова Эдуард Гурвиц заявил, что строительству канатного метро в Одессе препятствует экономический кризис, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом Э. Гурвиц заявил сегодня, 26 мая, общаясь с журналистами. «Мы заинтересованы в таких действиях, которые бы смягчили транспортную проблему в Одессе. Честно говоря, проблема во многом зависит от поступления средств в условиях экономического кризиса. Есть большие сложности с привлечением кредитов и поэтому на пути этих проектов стоит именно нехватка финансирования», – отметил мэр. Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», техническое предложение строительства канатного метро от Лузановки до Большого Фонтана в Одессе представил 21 мая Научно-исследовательский институт промышленной и экологической безопасности Новочеркасского государственного технического университета (г. Новочеркасск, Россия) в рамках международной конференции «Приоритеты антикризисной политики в сфере подъемно-транспортной и строительно-дорожной техники». «Пока это только условная модель, но предполагается маршрут канатного метро вдоль набережной Одессы, начиная от Лузановки и кончая Аркадией и станциями Большого Фонтана. Примерная длина канатной дороги – 20 км. Станции могут быть установлены на любом расстоянии друг от друга, но, как правило, это 1-1,5 км. На станциях могут быть расположены магазины, какие-то услуги — это большое помещение площадью 2-3 тыс. кв. км, которое строится над проезжей частью», — рассказал генеральный директор новочеркасского НИИ Анатолий Короткий. Пропускная способность такого метро – до 7 тыс. человек в час, скорость движения одного вагончика – до 60 км в час, стоимость проезда – 50 долларов с человека. Срок строительства — 3-4 года. Общая стоимость проекта будет зависеть от длины канатной дороги — 1 кв. км пути стоит порядка 3-5 млн. евро. «Эта разработка может использоваться не только как туристический транспорт, но и как городской транспорт. Однако только в том случае, если дотации на себя возьмет город», — отметил А. Короткий. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
17:18 22.12.2025
16:54 22.12.2025
16:49 22.12.2025
16:17 22.12.2025
16:08 22.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.205 |