|
Жителям города предлагают сообщать о недостатках в работе городского электротранспорта на созданную «горячую линию»
10:13 / 22.12.2009
ОДЕССА, 22 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В Одессе создана и работает телефонная «горячая линия», по которой жители города могут сообщать о недостатках в работе городского электротранспорта и своих нареканиях на обслуживание пассажиров, а также другую информацию, непосредственно относящуюся к работе горэлектротранспорта, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Как сообщили агентству сегодня, 22 декабря, в Управлении информации Одесского городского совета, об этом говорится в обращении КП «Одесгорэлектротранс» к одесситам. В обращении, в частности, отмечается: «в результате сильного снегопада и резкой смены температуры произошли сбои в обеспечении работы городского электротранспорта (ГЭТ). Основные затруднения в ликвидации последствий циклона представляли оставленные на трамвайных путях и вдоль них автомобили, а также попадание снега на токоведущие части оборудования трамвайных вагонов и троллейбусных машин. С целью стабилизации работы городского электротранспорта и обеспечения бесперебойных и безопасных пассажироперевозок, обращаемся к жителям и гостям города Одессы с просьбой отнестись с пониманием к временным неудобствам, вызванным сложными погодными условиями. Просим быть предельно осторожными при входе и выходе из общественного транспорта. На ступеньках возможно оледенение. При обнаружении напряжения на корпусе машины (ощущения небольшого электрического разряда) необходимо немедленно сообщить об этом водителю. Водитель в таком случае обязан немедленно остановить и обесточить транспортное средство для обеспечения безопасной высадки пассажиров. Обращаем Ваше внимание на недопустимость парковки автотранспорта на трамвайных и троллейбусных маршрутах. Оставляя машины на маршрутах городского электротранспорта, вы создаете препятствия для полноценного движения городского транспорта и своевременной очистки трамвайных линий от снежных заносов, провоцируете аварийные ситуации». О недостатках и нареканиях на обслуживание пассажиров, а также другую информацию, непосредственно относящуюся к работе городского электротранспорта, одесситов просят сообщать на «горячую линию» по телефону 717-54-00.
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:13 15.01.2025
16:25 15.01.2025
15:28 15.01.2025
14:48 15.01.2025
14:42 15.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.074 |