ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Нарушения прав потребителей выявлены у каждого проверенного пассажироперевозчика области
10:25 / 22.01.2010

ОДЕССА, 22 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – На каждом из проверенных в 2009 г. субъектов хозяйствования, предоставляющих услуги по пассажирским перевозкам, выявлены допущенные нарушения законодательства о защите прав потребителей, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом вчера, 21 января, в ходе пресс-конференции сообщила начальник Главного Одесского областного управления по делам защиты прав потребителей Надежда Федосеева.

Как отметила Н. Федосеева, в 2009 году Управлением проверены 52 субъекта хозяйствования, которые предоставляют услуги по пассажирским перевозкам автобусами, такси и городским электрическим транспортом.

У каждого из проверенных субъектов ведения хозяйства при предоставлении услуг по пассажирским перевозкам установлены нарушения законодательства Украины о защите прав потребителей.

Наиболее распространенные из них: нарушение требований законодательства Украины о защите прав потребителей в автомобильном транспорте, в части отсутствия в салонах автобусов необходимой, доступной и своевременной информации для потребителей о пассажирском перевозчике и страховщике; таблицы стоимости проезда; перечня категории пассажиров, которые пользуются льготами на проезд; информации о пассажировместимости транспортного средства с указанием отдельно числа мест для сидения.

Установлены также факты допуска на маршруты дорожных транспортных средств с нарушением требований законодательства Украины о защите прав потребителей в части безопасности предоставления услуг, а именно: выявлено переоборудование салонов автобусов без согласования с уполномоченным органом (превышение или сокращение количества посадочных пассажирских мест с применением материалов, которые не предусмотрены предприятием-производителем); неисправность спидометров; наличие повреждений (трещин) на ветровом стекле; блокировка или неисправность замков задних дверей аварийного выхода и необеспечение салона автобуса средствами безопасности — аптечкой, огнетушителями и другими, что является нарушением прав потребителей на приобретение безопасной продукции (услуги).


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Як дівчатам захистити себе онлайн: стартує освітня програма з кібербезпеки
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.

Останні новини:
17:13 27.11.2024
16:25 27.11.2024
16:21 27.11.2024
15:26 27.11.2024
14:13 27.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.462