![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
126 судов прошло в феврале по каналу «Дунай – Черное море»
15:29 / 16.03.2010
ОДЕССА, 16 МАРТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – В феврале 2010 года по глубоководному судовому ходу «Дунай – Черное море» прошло 126 судов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 16 марта, в пресс-службе ГП «Дельта-лоцман». В пресс-службе отметили, что это на 51 единицу или 40,5 %больше, чем за февраль прошлого года, и на 23 единицы больше, чем в январе 2010 года. «Украинский ГСХ, как и в предыдущие месяцы, уверенно опережает Сулинский канал: в феврале 2010 года по румынскому каналу осуществлено 75 судопроходов, что в 1,7 раза меньше, чем по украинскому судовому ходу. За февраль 2010 года через глубоководный судовой ход « Дунай – Черное море» перевезено 178,5 тыс. тонн различных грузов», — подчеркнули в пресс-службе предприятия. «ГСХ «Дунай – Черное море» прекрасно справляется со своей задачей. Постоянное увеличение показателей судозаходов и грузопотоков через устье Быстрое яркое тому подтверждение. С каждым месяцем все больше судовладельцев отдают предпочтение именно украинскому ГСХ», – отметил директор ГП «Дельта-лоцман» Александр Голодницкий. В пресс-службе добавили, что увеличить загрузку глубоководного судового хода «Дунай – Черное море» позволяют удобное соединение с морем, возможность круглосуточного и двустороннего движения и более низкие (на 40-60%), чем в Румынии, тарифы. В феврале 2010 года через ГСХ прошли суда под флагами разных стран: Украины, России, Сьерра-Леоне, Турции, Молдовы, Панамы, Мальты, Болгарии, Либерии, Грузии и т. д. Из них под украинским флагом – 29 судов (23% от общего количества), под иностранным флагом – 97 судов (77%). Всего с момента возобновления судоходства в украинской части дельты Дуная (апрель 2007 г.) через устье Быстрое прошло 3 тыс. 685 судов, перевезено 3 млн. 655 тыс. т различных грузов. СПРАВКА: Государственное предприятие «Дельта-лоцман» создано приказом Министерства транспорта Украины от 4 февраля 1998 № 29 с целью усовершенствования условий обеспечения безопасности мореплавания, а также упорядочения структуры морских лоцманских служб в Северо-Западной части Черного моря. Осуществляемые виды деятельности: содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений – каналов, лоцманские проводки и оказание услуг служб регулирования движения судов во всех портах Украины (география — от Мариуполя до Рени). Предприятие имеет в арсенале специализированный флот – 20 лоцманских катеров, 2 промерных катера, буксир ледового класса «Гайдамака». Численность сотрудников ГП «Дельта-лоцман» — 1478 человек. Чистая прибыль за 2009 год – 391млн. 680 тыс. грн. Основные технические характеристики Глубоководного судового хода «Дунай — Черное море»: общая длина — 172,2 км, трасса ГСХ по естественным руслам: порт Рени — Измаильский Чатал — длиной 44,1 км; Измаильский Чатал — порт Вилково — длиной 98 км; порт Вилково — Черное море (через Старостамбульський и Быстрый рукава) — длиной 17 км. Движение судов — круглосуточное, двустороннее и регулированное (для сравнения: движение судов по румынским каналам — одностороннее и только в светлое время суток). |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
15:10 21.12.2025
14:09 21.12.2025
13:34 21.12.2025
12:32 21.12.2025
12:20 21.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.393 |