|
Популярность абонементных билетов среди пассажиров ОЖД за год выросла почти на треть
17:25 / 17.03.2011
ОДЕССА, 17 МАРТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Популярность абонементных билетов среди пассажиров Одесской железной дороги в январе-феврале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года выросла на 29,7%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 17 марта, в пресс-службе Одесской железной дороги. По информации пресс-службы, за 2 месяца 2011 года в пригородных кассах Одесской магистрали пассажиры приобрели 5 тыс. 213 абонементных билетов, что на 1 тыс. 194 билета больше, чем за соответствующий период прошлого года, то есть, популярность абонементных билетов среди пассажиров железной выросла на 29,7%. «Лидерами по продаже абонементных билетов были и остаются кассы вокзалов Одесской дирекции железнодорожных перевозок, где продажа увеличена на 730 проездных документов, что составило 120,2% относительно показателей прошлого года. Пригородные кассы других дирекций железнодорожных перевозок тоже не остались в стороне, и предлагают своим пассажирам сэкономить время и 45,5% от стоимости билета, воспользовавшись льготным именным билетом. Абонементный билет выходного дня, который действует в пятницу, субботу, воскресенье и понедельник, а также во все праздничные и предпраздничные дни, поможет сэкономить своему владельцу 58,3% от стоимости проезда», — отметили в пресс-службе. «Также действуют студенческие абонементные билеты и детские с сохранением льготного тарифа, согласно законодательству Украины. Количество поездок по абонементным билетам ограничено. Продажа абонементных билетов осуществляется на станциях, расположенных на маршруте следования поездов пригородного сообщения», — добавили в пресс-службе. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:25 13.01.2025
17:06 13.01.2025
16:41 13.01.2025
16:36 13.01.2025
16:23 13.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.032 |