![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Одесская область имеет наибольший долг перед ОЖД за выполненные льготные перевозки
13:38 / 09.06.2011
ОДЕССА, 09 ИЮНЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Одесская область имеет наибольший долг перед Одесской железной дорогой за выполненные льготные перевозки, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 9 июня, агентству сообщили в пресс-службе Одесской железной дороги. По информации пресс-службы, с января по июнь 2011 года убытки ОЖД от пригородных перевозок составили 92,8 млн. грн., что на 10,6 млн. грн. больше, чем за соответствующий период 2010 года. «Теперь ситуация с компенсацией за льготные перевозки, заказчиками которых являются областные и городские государственные администрации, остается критической. Среди областей, которые обслуживает Одесская железная дорога, наибольший долг перед железной дорогой за выполненные льготные перевозки по Одесской – 3,9 млн. грн., процент компенсации составляет лишь 40%. Задолженность города Одесса железной дороге составила 2,8 млн. грн., процент покрытия задолженности составляет лишь 28,9%. Недополучение компенсации Одесской железной дорогой влияет на уровень содержания подвижного состава и инфраструктуры, а также может повлиять на плотность в расписании движения дизель- и электропоездов. В случае недостаточного погашения компенсации городскими и областными государственными администрациями Одесская железная дорога будет вынуждена отменить наиболее убыточные и наименее популярные рейсы поездов пригородного соединения, которое в свою очередь приведет к неудовлетворению потребностей пассажиров», — отметили в ОЖД. Как пояснили в пресс-службе, основные причины убыточности пригородных перевозок это: перевозка 26 категорий пассажиров, которые имеют право на льготный проезд, расходы на перевозку которых должны компенсироваться за счет субвенций Государственного бюджета; применение экономически не обоснованных тарифов на перевозку пассажиров, при этом не работает механизм компенсации убытков, что предусмотрено Законом «О железнодорожном транспорте»; значительные эксплуатационные расходы на содержание изношенного подвижного состава и инфраструктуры; неурегулированные на законодательном уровне взаимоотношения между органами власти и железной дорогой как субъектом хозяйственных отношений. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
12:58 26.12.2025
12:29 26.12.2025
11:46 26.12.2025
11:34 26.12.2025
11:10 26.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 4.754 |