|
«Дальнейшее улучшение параметров движения зависит от настройки светофоров, ликвидации парковок на проезжей части, отсутствия длительных работ на дорогах», – экс-директор СМЭП
16:42 / 10.06.2011
ОДЕССА, 10 ИЮНЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Экс-директор коммунального предприятия «Специализированное монтажно-эксплуатационное подразделение» Вадим Черный считает, что сохранение и дальнейшее улучшение параметров движения в Одессе «зависят более всего от трех факторов»: постоянная высококвалифицированная работа по настройке светофоров, ликвидация парковок на проезжей части, отсутствие длительных инженерных работ на проезжей части, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом В. Черный заявил сегодня, 10 июня, на пресс-конференции. «В декабре 2010 года я сказал, что уберу пробки за три месяца. В связи с погодными условиями и отсутствием финансирования работа заняла вдвое дольше. Были оптимизированы все основные перекрестки: Молодой Гвардии, Пересыпские мосты, Тираспольская – Колонтаевская, Хмельницкого – Мечникова, Белинского – Б. Арнаутская, район Привокзальной пл. от Ришельевской до Пироговской и от Екатерининской до Шмидта, Среднефонтанская пл., 3-я ст. Люстдорфской дор., Водопроводная – Высокий, Люстдорфская – Артиллерийская, 1-я ст. Люстдорфской дор., 25-й Чапаевской и Жукова, Ивановский путепровод. Более 600 изменений внесено на других участках дороги. Построено и реконструировано более 30 светофорных объектов. Применены новые схемы движения: левоповоротные карманы, полосы минимальной ширины, углубленный пешеходный переход, парковочные и автобусные полосы, одновременное вливание потоков. Реализована уникальная схема движения на Высоком пер. Открыто двустороннее движение на семи улицах, три переведены в одностороннее движение. Открыто движение по участку трассы Север-Юг в объезд Горбатого моста», – отметил В. Черный. Кроме того, по его словам, «полностью восстановлена АСУ управления светофорами. Дополнительно оборудованы видеокамерами 16 основных перекрестков. Оптимизирована работа СМЭП: проведено самое большое сокращение персонала в структуре горсовета, сэкономлено 3,5 млн. грн. бюджетных средств за счет приватизации обслуживания турникетов». «В результате повышения эффективности снизилась стабильность системы. Например, зауженные полосы не позволяют объехать препятствие в пределах полосы. Оптимизация перекрестков приводит к увеличению длины заторов при нештатных ситуациях. Сохранение и дальнейшее улучшение параметров движения зависят более всего от трех факторов: постоянная высококвалифицированная работа по настройке светофоров, ликвидация парковок на проезжей части, отсутствие длительных инженерных работ на проезжей части», – добавил В. Черный. Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», по распоряжению Одесского городского головы №933/К-01р В. Черный с 8 июня освобожден от должности директора коммунального предприятия «Специализированное монтажно-эксплуатационное подразделение», по собственному желанию, ст. 38 КЗоТ Украины. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:19 26.11.2024
16:11 26.11.2024
16:09 26.11.2024
15:37 26.11.2024
14:59 26.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 3.790 |