|
«Нужно грамотно построить логистику автодороги «Одесса — Рени»», — нардеп
16:28 / 04.07.2011
ОДЕССА, 04 ИЮЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Народный депутат Украины Павел Унгурян заявил, что нужно грамотно построить логистику автодороги «Одесса — Рени», увязав ее с общеевропейскими транспортными потоками, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое мнение П. Унгурян выразил сегодня, 4 июля, в ходе пресс-конференции в ИА «Контекст-Причерноморье», отвечая на вопрос, кто будет заниматься финансированием строительства трассы «Одесса — Рени». «Первый вариант — выделение государственного финансирования, через Службу автомобильных дорог. Это будет решаться в ходе подготовки бюджета на 2012 год и Программы социально-экономического развития страны на следующий год. Второй вариант, связанный с концессией. Сегодня в рамках проекта «Дунайский коридор» мы очень активно эти вопросы отрабатываем и изучаем в контексте заинтересованных сторон. Были переговоры и с китайским банком развития. Китайская сторона уже около 5 лет выражает заинтересованность в этом проекте. Сегодня ведутся переговоры с французской компанией «Бьюик», которая является грандиозным строителем такого рода объектов», — сказал он. «Для нас в вопросе инвестиций ключевым является следующее: чтобы мы могли грамотно построить логистику автодороги «Одесса — Рени» в контексте не только нашего национального проекта «Дунайский коридор», а и продумать логистику так, чтобы увязать общеевропейскими транспортными потоками, которые сегодня начали серьезно меняться», — добавил нардеп. «Однако сегодня с полной уверенностью нельзя сказать, как пройдет эта дорога, ее режим расширения, что будет с идеей мостового перехода через Днестровский лиман с ориентировочными точками Овидиополь — Белгород-Днестровский, как в этой связи будет увязываться Бугазское, Затокское направление и так далее. Сегодня комплексно эти вопросы мы можем изучать, отрабатывать, имея юридический факт — переданный земельный участок под автодорогой «Одесса — Рени». В любом случае, решения по стратегии данного вопроса будут приняты в этом году», — подчеркнул П. Унгурян. «Если дорога будет платной, то что будет альтернативой, я не готов пока сказать. Не исключено, что это может быть еще что-нибудь с рядом с существующей дорогой. Может это будет платный участок «Белгород-Днестровский — Овидиополь», поскольку он существенно сокращает количество километров до Одессы, есть сразу выход на «7-й км». А Паланка возможно в этой связи будет бесплатным вариантом», — отметил он. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 30 июня 2011 года Республика Молдова официально передала Украине отрезок трассы Одесса — Рени в районе населенного пункта Паланка. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:19 26.11.2024
16:11 26.11.2024
16:09 26.11.2024
15:37 26.11.2024
14:59 26.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.729 |