ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Одесситы стали приобретать престижные и мощные автомобили», ― гендиректор компании «Инжпроект»
16:30 / 22.09.2011

ОДЕССА, 22 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Генеральный директор официального дилера Toyota в Одессе ― компании «Инжпроект» Игорь Шило заявил, что одесситы стали приобретать престижные и мощные автомобили, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом И. Шило заявил сегодня, 22 сентября, в интервью агентству.

Отвечая на вопрос, какими критериями, наряду с финансовым, руководствуются одесситы, выбирая автомобиль, И. Шило сказал: «В стремлении к лучшему во всем одесситы больше, чем остальные украинцы, озабочены престижем приобретения. Заказы на седан бизнес-класса Toyota Camry наш автоцентр стал принимать уже через несколько дней после мировой премьеры модели в США. Интерес к новинке подогрела и реклама, и информация, передаваемая из «уст в уста», так что приобрести новую Camry стало для наших клиентов вопросом престижа. Можно прогнозировать, что в будущем году аналогичное оживление ждет нас с обновленной моделью Avensis. В середине сентября мировая премьера рейстайлинговой версии Toyota Avensis состоялась на автосалоне во Франкфурте, в 2012 году новинка появится в официальной дилерской сети Toyota в Украине. Вообще, считаю, что в Одессе автолюбители отдают предпочтение машинам с яркой внешностью и сильным характером. Avensis ― в их числе. С появлением в 2011 году Toyota Avensis в новой комплектации Elegant интерес к модели еще более возрос».

«Расход топлива в выборе автомобилей не является важным критерием для одесситов. Тогда как в Европе автолюбители пересаживается на более компактные автомобили, и подсчитывает возросшие расходы на бензин, одесситы по-прежнему остаются приверженцами мощных динамичных внедорожников. На сегодняшний день Тойота Центр Одесса «Инжпроект» успешно представляет 5 моделей внедорожников ― RAV4, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Highlander, Hilux. Причем появившись в нашем автосалоне в 2010 году, новичок ― кроссовер бизнес-класса Highlander ― уверенно занял четвертое место в рейтинге покупательских предпочтений, и тем самым подтвердил покупательский спрос на большие сильные машины. Ну а лидером продаж в модельном ряду Toyota в Одессе остается седан Corolla», ― отметил он.

«Имидж ― всё! Одесситы приобретают престижные и мощные автомобили», ― подчеркнул генеральный директор.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
13:09 12.01.2025
11:24 12.01.2025
11:20 12.01.2025
11:17 12.01.2025
11:14 12.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.248