![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Мы ведем переговоры со многими торговыми сетями города о проведении аналогичных проектов, таких как с «Таврией-В»», — замдиректора КП «Одесгорэлектротранс»
11:33 / 16.05.2012
ОДЕССА, 16 МАЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Заместитель директора коммунального предприятия «Одесгорэлектротранс» Игорь Русецкий заявил, что коммунальное предприятие уже сейчас ведет переговоры со многими торговыми сетям города Одесса о проведении рекламных проектов, аналогичных тому, который реализуется сейчас совместно с «Таврией-В», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом И. Русецкий сообщил вчера, 15 мая, в ходе пресс-конференции. «Мы давно задумывались над рекламными маркетинговыми механизмами для городского электротранспорта, а также над проблемой привлечения рекламодателей на горэлектротранспорт. В первую очередь, нами двигал интерес не коммерческий, не рекламный, а мы хотели сделать нечто интересное и нужное для наших пассажиров. При совместной работе с «Таврией-В» мы выработали такой концепт. В месяц мы перевозим порядка 10 миллионов человек — это громадная аудитория, целевая аудитория потребителей. И всех производителей, торговые сети интересует такая масса людей, и чтобы привлечь их, мы решали свои проблемы — мы хотели сделать мотивационный механизм, при котором людям самим будет интересно требовать и спрашивать у кондуктора проездной билет. Для того, чтобы это было реально, мы должны были людям что-то дать, и тот бонус, который предложила «Таврия-В», на мой взгляд и по мнению большинства людей, которых мы перевозим, это интересно. Люди могут купить проездной билет за полторы гривны, и потом, сделав покупку, могут этот проезд не только окупить, но и заработать», — заявил замдиректора предприятия. «Подобный проект с 1 мая по 30 июня будет действовать у нас, и, судя по интересу производителей других торговых сетей, сетей бытовой техники, уже зародился ряд переговоров о продолжении подобных акций на электротранспорте. Кроме этого, мы еще разрабатываем наши рекламоносители, приводим их в порядок, продумываем с точки зрения пользы наших пассажиров. Как пример, сейчас разработан проект промо-боксов, в которых размещаются агитационные материалы, реклама. Это для наших пассажиров тоже интересно — там располагаются листовки, сообщающие об акциях, скидках, и другие вещи. Таких промо-бокссов мы уже установили в трамваях и троллейбусах порядка 300-400. И я думаю, что мы будем и впредь делать какие-то интересные вещи, которые будут направлены в интересах наших пассажиров и нашего развития», — добавил он. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
13:48 20.12.2025
12:39 20.12.2025
11:55 20.12.2025
11:44 20.12.2025
11:15 20.12.2025
За минулу добу внаслідок російських обстрілів Херсонщини 8 людей дістали поранення, з них — 2 дитини
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.175 |