![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
10-летие отправки первого контейнеровоза «Викинг» торжественно отметили на ОЖД
09:35 / 07.02.2013
ОДЕССА, 07 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одесские железнодорожники торжественно отметили 10-летие с момента отправки первого контейнерного поезда «Викинг», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 7 февраля, агентству сообщили в пресс-службе ОЖД. По сообщению пресс-службы, 6 февраля одесские железнодорожники торжественно отметили 10-летие с момента отправки первого контейнерного поезда «Викинг». За этот период в составе поезда суммарно (туда и обратно) было перевезено более 35 тысяч 700 контейнеров (55 тыс. 635 TEU). Только за январь текущего года перевозки в составе поезда «Викинг» составили 208 контейнеров, что в 3,5 раза (252%) превышает соответствующие показатели 2012 года. Всего за 12 месяцев 2012 года со станций Одесса-Порт, Ильичевск, Ильичевск-Паромная и Одесса-Лески было отправлено 260 поездов «Викинг», в составе которых было перевезено более 2 тыс. контейнеров (3 тыс. 539 TEU). Общее количество задействованных при этом платформ составляло 1 тыс. 730 вагонов. Объемы перевозок в составе поезда «Викинг» по сравнению с 2011 годом выросли в 2,5 раза (на 1 тыс. 226 контейнеров). В пресс-службе напомнили, что поезд «Викинг» является совместным проектом железных дорог Литвы, Украины и Беларуси, стивидорных компаний и портов Клайпеда, Ильичевск и Одесса. Маршрут проходит через Украину, Беларусь и Литву и соединяет цепь морских контейнерных и контрейлерных линий Балтийского региона с аналогичной системой Черного, Средиземного и Каспийского морей. Его общая протяженность составляет 1 тыс. 753 км. Сотрудничество участников проекта предусматривает упрощенное осуществление таможенного контроля и таможенного оформления грузов, которые перевозятся через таможенную границу стран-участниц процесса перевозок поездом «Викинг». Также целью проекта является привлечение грузов для перевозок железнодорожным транспортом в направлении Европа — Кавказ — Азия коридором TRASECA, а также перевозки грузов из Турции и стран Ближнего Востока в восточные страны Европы и обратно. Всеми участниками данного проекта проводится активная работа по оптимизации схемы доставки грузов в направлении Балтийское море — Черное море. Главные преимущества проекта — в сокращении продолжительности движения контейнеров по сравнению с морским путем, высокая скорость и гарантия доставки грузов согласно графику движения поездов, экономия времени при прохождении таможенного и пограничного контроля, гибкая система оплаты, полный комплекс таможенных услуг, гарантирована безопасность перевозок любой любых погодных условиях, сохранность грузов, информационное сопровождение перевозок. В 2009 году комиссия Европейского Совета по транспорту признала поезд «Викинг» лучшим европейским проектом. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
17:40 19.12.2025
16:30 19.12.2025
15:53 19.12.2025
15:36 19.12.2025
15:21 19.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 7.002 |