|
Мининфраструктуры и «Укрзализныця» надеются, что поездом «Викинг» заинтересуются и другие страны Черноморского и Балтийского регионов
16:20 / 29.05.2013
ОДЕССА, 29 МАЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Министерство инфраструктуры Украины и «Укрзализныця» надеются, что в ближайшее время поездом «Викинг» заинтересуются и другие страны Черноморского и Балтийского регионов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 29 мая, в пресс-центре «Укрзализныци». Как отметили в пресс-центре, достижение и потенциал поезда комбинированного транспорта «Викинг» было презентовано грузоотправителям и представителям иностранных транспортных ведомств 29 мая в Одессе во время форума «10-летний опыт работы поезда «Викинг»: основа для создания международного транспортного коридора Балтийское море – Черное море». «Железные дороги стран-участниц сформировали привлекательную для грузоотправителей тарифную политику – к первой половине 2013 года пролонгированы паритетные льготные тарифные условия, которые остаются неизменными с 2008 года, а также действует 20% скидка к Сборнику тарифов на экспортно-импортные перевозки крупнотоннажных контейнеров территорией Украины в составе «Викинга». Следовательно, экспедиторы избирают этот вид перевозок для разнообразных грузов. Так, в направлении Украины «Викинг» везет электроприборы, машинное оборудование, трактора, изделия из латекса, одеяла, акриловое волокно, полиэтилен, изделия черных металлов и тому подобное, в направлении Беларуси и Литвы – каучук, прокат и изделия из черных металлов, антиоксиданты, минеральную воду, алкогольные напитки и др., в направлении Латвии и Эстонии – ферросплавы. В прошлом году к проекту «Викинг» присоединилась Болгария», — добавили в пресс-центре. Экспедиторы отмечают, что все чаще выбирают поезда комбинированного транспорта для перевозки своей продукции в направлении Черное море — Балтийске море. Этому способствует масштабная работа Мининфраструктуры и «Укрзализныци» по тарифной политике, техническим новациям, усовершенствованию перевозочного процесса, сервиса услуг и тому подобное. Мининфраструктуры и «Укрзализныця» надеются, что уже в ближайшее время поездом «Викинг» заинтересуются и другие страны Черноморского и Балтийского регионов. Это дало бы возможность развивать грузооборот со скандинавскими странами (Финляндия, Швеция, Норвегия), среднеазиатскими (Казахстан, Узбекистан), закавказскими (Грузия, Азербайджан) и Турцией. СПРАВКА: Поезд комбинированного транспорта «Викинг» начал курсировать с 2003 года. Участниками проекта является Украина, Беларусь, Литва, Латвия, Эстония, а с 2012 года и Болгария. Общая длина его маршрута Ильичевск (Украина) – Минск (Беларусь) – Драугисте (Литва) составляет 1 тыс. 766 км. Комиссия Европейского Союза по транспорту признала поезд «Викинг» лучшим проектом 2009 года из перевозки грузов. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:09 25.11.2024
16:48 25.11.2024
16:03 25.11.2024
15:32 25.11.2024
15:03 25.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.089 |