![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Железная дорога получает в 2 раза больше заявок на погрузку зерна, чем может осуществить», ― «Укрзализныця»
17:40 / 11.07.2013
ОДЕССА, 11 ИЮЛЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — При существующем парке зерновозов железная дорога в состоянии ежесуточно нагружать до 1,2-1,3 тыс. зерновозов, а заявок на погрузку в среднем принимается в 2-2,5 раза больше, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 11 июля, агентству сообщили в пресс-центре Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины «Укразализныця». По информации пресс-центра, с целью выполнения задания правительства по перевозке урожая 2013 года «Укрзализныця» провела в Одессе совещание с зернотрейдерами, экспедиторами, представителями Министерства аграрной политики и продовольствия Украины, Инвесторского центра продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, Украинской аграрной конфедерации. В ходе совещания в частности было отмечено, что количество заявок на перевозку сельскохозяйственных грузов, поступающих на железную дорогу в течение месяца, значительно превышает технические и технологические возможности железных дорог по перевозкам грузов в зерновозах. При существующем парке зерновозов железной дороги в состоянии ежесуточно нагружать до 1,2-1,3 тыс. зерновозов, а заявок на погрузку в среднем принимается в 2-2,5 раза больше. Железнодорожники отметили, что сейчас существуют недостатки, которые значительно усложняют работу железной дороги: неритмичность нагрузки в течение месяца и приостановка работы в выходные и праздничные дни, сбои графика подхода судов, что влечет несвоевременное освобождение складских емкостей и, как следствие, накопление вагонов, а также осуществление таможенных, ветеринарных, фитосанитраних и других видов контроля при отправке зерна из элеваторов, при его выгрузке в портах, ведь часто загруженные вагоны простаивают в ожидании оформления процедур по несколько суток. Устранение указанных недостатков и стабильная в течение года работа зернотрейдеров позволит существующим парком зерновозов «Укрзализныци» при их эффективном использовании ежесуточно нагружать от 78 до 85 тысяч тонн зерна. В то же время железнодорожники предлагают в этом году клиентам осуществлять зерновые перевозки маршрутными и групповыми отправками, зарекомендовавшие себя в прошлом году, – таким образом удалось ускорить оборот зерновоза по «Укрзализныци» в течение 2012 года на 1,83 суток (с 9,68 до 7,85 суток). Всего в 2012 году сформировано и перевезено в порты 877 маршрутных поездов с зерном, как показывает анализ перевозок зерна маршрутными поездами, их оборот в среднем составляет 4-4,5 суток, что почти вдвое меньше обращения одиночных и групповых зерновозов. За 6 месяцев 2013 до начала уборочных работ было отправлено 84 маршрутных поезда, однако после начала сбора урожая их количество значительно увеличится. Как отметили в пресс-центре, привлекательность такой перевозки – в прохождении поездов по маршруту без дополнительных сортировочных и перерабатывающих операций на промежуточных станциях и прибытии непосредственно к месту назначения – портовой станции. Таким образом, повышается скорость доставки груза и до минимума сводится время простоя вагонов, соответственно уменьшаются расходы для грузоотправителя и всех участников железнодорожных перевозок. На железных дорогах Украины освоена технология работы по принципу «единого окна», что особенно удобно для мелких грузоотправителей. Грузоотправитель обращается к железнодорожникам и те оказывают ему комплексную транспортную услугу, в которую входят организация перевозки, предоставление подвижного состава и дополнительные услуги, связанные с перевозкой грузов. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні новини:
13:39 27.12.2025
11:56 27.12.2025
11:07 27.12.2025
11:06 27.12.2025
10:57 27.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 3.681 |