ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Перевозки грузов поездом «Викинг» за год возросли в 3 раза», — Мининфраструктуры
15:05 / 15.10.2013

ОДЕССА, 15 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор Департамента координации политики развития инфраструктуры и туризма Министерства инфраструктуры Украины Николай Снитко заявил, что перевозки грузов поездами «Викинг» по территории Украины в 2012 году возросли в три раза по сравнению с предыдущим годом, но в первом полугодии 2013 снова снизились, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом Н. Снитко заявил сегодня, 15 октября, в ходе Международной конференции «Тенденции транспортной отрасли: развитие инфраструктуры и мультимодальные перевозки».

«Украина имеет хорошие перспективы соединения Европа-Кавказ-Азия за счет поездов «Викинг». Этот транспорт является примером для связи Черного, Средиземного и Каспийского морей. 12,8 тысячи тонн грузов было перевезено поездом «Викинг» по территории Украины в 2012 году, это в три раза больше, чем в 2011 году. Как только мы убрали барьеры по пути следования, то сразу увеличились объемы перевозок в четыре раза. Но это еще не предел. Нам надо показать, что мы можем быстро перевезти груз в целости и сохранности. За шесть месяцев этого года объемы снизились, поэтому мы ищем причины, почему так случилось», — сказал Н. Снитко.

Первый заместитель начальника Главного коммерческого управления Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Иван Хорьяков, в свою очередь, добавил, что в настоящее время на территории Украины курсируют 14 контейнерных поездов, в том числе 9 транзитных. Основными принципами организации контейнерных поездов является ускоренная доставка, сохранность перевозимых грузов, конкурентоспособная по сравнению с альтернативными видами транспорта стоимость перевозки, упрощенная процедура пересечения границы, минимальное время доставки грузов в пункты назначения.

СПРАВКА: Поезд комбинированного транспорта «Викинг» начал курсировать с 2003 года. Участниками проекта является Украина, Беларусь, Литва, Латвия, Эстония, а с 2012 года и Болгария. Общая длина его маршрута Ильичевск (Украина) – Минск (Беларусь) – Драугисте (Литва) составляет 1 тыс. 766 км. Комиссия Европейского Союза по транспорту признала поезд «Викинг» лучшим проектом 2009 года из перевозки грузов.

Контейнерный поезд «Zubr» осуществляет перевозку транзитных грузов по маршруту «Ильичевск — Таллин» территорией четырех стран — Украины, Беларуси, Латвии и Эстонии, преодолевая все расстояние за 58 часов. «Zubr» начал курсировать по Украине в феврале 2012 года.

К участию в проекте планируют присоединиться железные дороги Турции и стран Скандинавии.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні новини:
13:37 25.11.2024
13:29 25.11.2024
12:25 25.11.2024
11:54 25.11.2024
11:33 25.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.708