![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Председатель Черновицкого облсовета предложил пустить поезд «Черновцы — Одесса» через Кишинев
13:02 / 19.02.2015
ОДЕССА, 19 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель Черновицкого областного совета Михаил Гайничеру предложил Одесскому областному совету совместно с ним стать инициаторами того, чтобы пустить поезд «Черновцы — Одесса» через Кишинев, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое предложение М. Гайничеру озвучил сегодня, 19 февраля, в Одессе в ходе встречи с председателем Одесского областного совета Михаилов Шмушковичем. «Одесская и Черновицкая области очень похожи. И у нас много общего — больше, чем с другими областями, с которыми мы граничим географически. А вот, что касается и состава, и проблем, которые у нас возникают, и взаимного опыта, которым мы можем обменяться… Нам интересен ваш опыт. Есть целый ряд направлений, в которых ваша область является «номером один» в стране», — сказал М. Шмушкович. «Мы также приехали за опытом. Нам очень импонирует то, как вы ведете деятельность, в том числе по трансграничному сотрудничеству. Хотели бы и у вас что-то перенять. Прошлый раз в Одессе я был в 90-м году прошлого столетия. Сейчас нас многое может связывать, но, к сожалению, нарушены транспортные коммуникации. Потому что поезд «Черновцы — Одесса» сначала едет на север во Львов, а потом едет уже в Одессу… Может назвать его экскурсионным, но никак не средством транспорта, которое перемещает людей из пункта «А» в пункт «Б»», — сказал председатель Черновицкого облсовета. «В качестве эксперимента я решил вчера проехать по прямой: через Молдову и Приднестровье. Наверное, наиболее корректной была Приднестровская пограничная служба. Года два тому назад было не так… Нам надо восстанавливать действующие пути. У нас когда-то поезд «Черновцы — Киев» пересекал территорию Молдовы. Потом его отправили через Тернополь (плюс 200 км). Нам удалось в течение всего трех каденций министров транспорта решить этот вопрос и снова пустить поезд через территорию Молдовы. Я лично занимался этим вопросом», — добавил М. Гайничеру. «Теперь я вот о чем думаю: если вам эта идея понравится, то мы моги бы вместе быть инициаторами того, чтобы пустить поезд «Черновцы — Одесса» через Кишинев, то есть «Черновцы — Кишинев — Белгород-Днестровский — Одесса». Тем более, что Затока всегда была традиционным местом отдыха черновчан. Это могло бы стать нашим хорошим совместным проектом. Я советовался с железнодорожниками. Они говорят, что инфраструктура как на молдавской, так и на украинской стороне готова», — сказал председатель Черновицкого облсовета. |
Пошук:
![]() Вікторія Марченко
Забезпечення закладів освіти укриттями в умовах повномасштабної війни — це питання не комфорту, а елементарної безпеки. Про системні проблеми з укриттями в школах Одеси, управлінську бездіяльність та ризики для дітей розповіла фахівчиня освітнього напрямку громадської організації «За Одесу!» Вікторія Марченко.
![]() 9 грудня 2025 року о 15:00 у відділі рідкісних видань та рукописів Одеської національної наукової бібліотеки з нагоди Міжнародного дня прав людини відбудеться презентація довідника для журналістів «100 складних питань з міжнародного гуманітарного права та прості відповіді на них» (Київ – Одеса : Фенікс, 2025) за участі автора, Тимура Короткого, кандидата юридичних наук, доцента, віце-президента Української асоціації міжнародного права, радника президента Товариства Червоного Хреста України з міжнародного гуманітарного права, провідного наукового співробітника Державної наукової установи «Інститут інформації, безпеки і права Національної академії правових наук України».
Останні новини:
10:20 11.12.2025
09:38 11.12.2025
За минулу добу внаслідок російських обстрілів Херсонщини 1 людина загинула, ще 8 — дістали поранення
09:36 11.12.2025
09:17 11.12.2025
09:06 11.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.291 |