|
Аэропорт Одессы рассказал об изменениях в работе на время карантина
16:35 / 15.03.2020
ОДЕССА, 15 МАРТА 2020 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Аэропорт Одессы ответил на основные вопросы, касающиеся изменений в работе предприятия на время всеукраинского карантина. Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-службе Международного аэропорта «Одесса». В официальном сообщении предприятия сказано: Дорогие пассажиры, в последние дни количество вопросов о работе аэропорта выросла, поэтому мы подготовили для вас информацию по основным из них. 1. Влияют ли на работу аэропорта превентивные меры связанные с COVID-19, например карантин? Одесский аэропорт работает в штатном режиме. Все рейсы выполняются по расписанию. Пожалуйста, следите за актуальным статусом на онлайн-табло. Доступ по ссылке: https://odesa.aero/board 2. Какие меры безопасности использует аэропорт, чтобы предотвратить распространение вируса? ⁃ Регулярная уборка всех помещений, пассажирских автобусов и трапов с применением специализированных дезинфицирующих средств. ⁃ Весь персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты (одноразовыми масками и перчатками, антисептиками). 3. Какие рейсы отменены? Сейчас изменения коснулись авиакомпаний МАУ, Onur Air, Czech Airlines и Wizz Air. Подробнее по направлениям: • Тель-Авив. На период с 12 марта по 8 апреля. • Прага. На период с 18 по 26 марта. • Стамбул. На период с 14 по 27 марта. • Гданьск. На период с 13 по 23 марта. • Катовице. На период с 14 по 24 марта. • Братислава. На период с 15 по 25 марта. В случае отмены рейса обратитесь к авиаперевозчику за дальнейшей информацией: https://odesa.aero/airlines 4. Проходят ли дополнительный контроль пассажиры, которые прилетают или вылетают? Да, а именно: - Представители санитарно-карантинного пункта (СКП) и пограничной службы с помощью бесконтактного термометра измеряют температуру прилетающих пассажиров. В случае выявления у пассажира повышенной температуры врачи СКП применяют вспомогательный комплекс мер. - В международном аэропорту «Одесса» круглосуточно работает санитарно-карантинный пункт. - Службы аэропорта предварительно уточняют информацию у командира экипажа воздушного судна о наличии пассажиров, которые жаловались на самочувствие во время рейса. Если на рейсе есть пассажиры с жалобами, мы вызываем скорую в аэропорт, пассажира изолируют, а представители СКП проводят осмотр и комплекс других мероприятий. Все сотрудники аэропорта и задействованных организаций в соответствии проинструктированы, действуют слаженно и в соответствии с утвержденными технологическими инструкциями. Мы будем оперативно обновлять информацию, поэтому следите за новостями! |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!
Останні новини:
15:19 23.12.2024
14:10 23.12.2024
13:19 23.12.2024
13:17 23.12.2024
12:23 23.12.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.193 |