![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
«Генеральная схема развития Херсонского морпорта была изменена», — Сергей Игнатенко
![]() 11:40 / 12.04.2011
ХЕРСОН, 12 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Вопрос развития Государственного предприятия «Херсонский морской торговый порт», в соответствии с решением Министра транспорта и связи Украины от 13 мая 2010 года о корректировании программ развития морпортов в связи с изменением экономической ситуации в Украине, пересмотрен специалистами профильного института «Черноморниипроект» и ГП «Одесзалдорпроект», сообщил начальник ХМТП Сергей Игнатенко, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сегодня, 12 апреля сообщил помощник начальника порта по информационным вопросам и издательству Мирон Буба. По его данным, был доработан предложенный ранее проект «Генеральная схема развития ГП «ХМТП» на период до 2015 года», который был согласован Херсонским городским головой, председателем Херсонской ОГА и утвержден 11 декабря 2007 года Минтранссвязи Украины. «В частности, исключены такие объекты, как терминал по накоплению, хранению и отгрузке биоэтанола. Перенесен также терминал по накоплению, хранению и отгрузке зерновых грузов от территории городского водозабора на режимную территорию порта. Изменено местоположение механизированного комплекса закрытого типа по переработке минудобрений — в затон № 1 на левый берег Днепра. Претерпел изменения и контейнерный терминал, который запланировано построить с выходом как в затон №1, так и в затон №2. Разработано альтернативное расположение железнодорожного пути, который соединит станцию Цюрупинск с затонами порта на левом берегу Днепра и пройдет кратчайшим путем по местности, которая подпадает под классификацию водно-болотных угодий», — подчеркнул С. Игнатенко. Он отметил, что, учитывая широкий резонанс предложенных изменений в инфраструктуре, порт обратился к Министерству по охране окружающей природной среды Украины с предложением провести всесторонний анализ их возможного отрицательного влияния на экологию Днепра, что и было выполнено. В результате научной эколого-экспертной оценки материалов проекта было рекомендовано построить железнодорожный путь на эстакаде, чтобы уменьшить его влияние на водно-болотные угодья, сохранить биоразнообразие. В представленном выводе министерства указано: «Дать материалам проекта положительную оценку». |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
![]() ![]() ![]() Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
![]() Останні новини:
14:51 15.02.2025
![]() 13:13 15.02.2025
![]() 11:14 15.02.2025
![]() 11:06 15.02.2025
![]() 10:51 15.02.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 6.032 |