|
Николаевский пивзавод «Янтарь» возобновил выпуск темного пива «Черный принц»
13:57 / 23.12.2005
НИКОЛАЕВ, 23 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Николаевский пивзавод «Янтарь» возобновил выпуск темного пива «Черный принц». Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-службе предприятия. Напиток производится по оригинальной рецептуре 1996 года. Специальный сорт разлит в 10000 пол-литровых бутылок. Это пиво можно будет приобрести только в Николаеве и соседних южных областях. «Черный принц» – темное, крепкое пиво, сваренное с добавлением карамельного солода. Характерными особенностями его является повышенная крепость (6,3%) и насыщенный вкус. Название родилось по итогам открытого конкурса, проведенного среди жителей Николаева в 1996 году. С 1997 по 2001 год «Черный принц» заслужил признание потребителей, о чем свидетельствуют золотые и серебряные медали, полученные на выставках и фестивалях не только в Украине, но и за рубежом. Наибольшую популярность данный сорт имеет в Николаеве. Накануне Нового 2005-го года «Янтарь» после двухлетнего перерыва также выпустил партию «Черного принца». СПРАВКА: Николаевский пивзавод «Янтарь» построен в 1973 году. В 1996 году в результате приватизации преобразован в открытое акционерное общество «Николаевский пивзавод «Янтарь», которое в 1999 году вошло в состав компании «САН Интербрю Украина». За высокий уровень налоговой культуры и добросовестное выполнение налоговых обязательств Николаевский пивзавод «Янтарь» вошел в «100 примерных налогоплательщиков Украины». «САН Интербрю Украина» объединяет три крупных предприятия – Черниговский пивкомбинат «Десна», Харьковский пивзавод «Рогань» и Николаевский пивзавод «Янтарь». Портфель компании состоит из международных брендов: «Stella Artois», «Brahma», «Beck’s» и «Staropramen», а также ряда известных национальных марок: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар». Компания занимает первое место в отрасли, доля рынка по результатам первого полугодия 2005 г достигает 36,5%. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
10:39 09.01.2025
10:04 09.01.2025
09:42 09.01.2025
09:31 09.01.2025
09:29 09.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.392 |