|
БЮТ во время выборной агитации намерен задействовать все имеющиеся ресурсы
09:43 / 10.08.2007
НИКОЛАЕВ, 10 АВГУСТА 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Депутат Николаевского областного совета от БЮТ Ярослав Индиков сообщил, что БЮТ во время выборной агитации намерен задействовать все имеющиеся ресурсы: центральные и местные СМИ, общение с людьми, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое заявление Я. Индиков сделал на заседании независимого общественного пресс-центра «Николаевский выбор-2007». Кроме представителя БЮТ, в заседании приняли участие секретарь Николаевского обкома ПСПУ Лариса Шеслер, первый секретарь СПУ, нардеп Сергей Чмырь, руководитель областного штаба избирательного блока «Наша Украина – Народна самооборона» Богдан Дубас, председатель Николаевской организации Народной Партии Алексей Гаркуша, первый заместитель председателя Николаевского регионального отделения Партии регионов Владимир Пащенко, член КПУ Александр Трифонов. По словам Я. Индикова, с некоторыми местными СМИ договоры на политическую рекламу уже подписаны. Б. Дубас рассказал, что подобным образом намерен поступить и блок «НУ – НС». СПУ с непредвзятыми СМИ планируют сотрудничать и на платной, и на бесплатной основе. Хотя, отметил С. Чмырь, больших денег у партии на избирательную кампанию нет. А Блок Литвина с местными СМИ сотрудничать не будет. По словам А. Гаркуши, денег на это нет, поэтому кампания будет строиться на центральных СМИ и встречах с людьми. Л. Шеслер рассказала, что будет убеждать Наталью Витренко в необходимости сотрудничать на договорной основе с местными СМИ, поскольку считает, что влияние местных СМИ очень велико. Но согласится ли лидер ПСПУ, пока неизвестно, поскольку, по словам Л. Шеслер, бюджет избирательной кампании весьма ограничен. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:02 10.01.2025
16:16 10.01.2025
15:44 10.01.2025
14:28 10.01.2025
13:40 10.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.775 |