|
133 жалобы из 184 поступивших в областное управление защиты прав потребителей в I квартале удовлетворены
13:02 / 18.05.2009
НИКОЛАЕВ, 18 МАЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – В первом квартале 2009 года в Николаевское областное управление по делам защиты прав потребителей поступило 184 жалобы горожан и после вмешательства сотрудников управления требования 133-х потребителей были удовлетворены, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сегодня, 18 мая, сообщили в Николаевском областном управлении по делам защиты прав потребителей. Больше 50% жалоб касались качества товаров народного потребления, 43% – услуг, предоставленных потребителям. Чаще всего население жалуется на некачественную обувь, одежду, мебель, сложнобытовую технику, особенно – на мобильные телефоны. Поддержка со стороны специалистов УЗПП помогает гражданам вернуть немаленькие деньги. Так, после нескольких жалоб на некачественные «мобилки» из магазина «Алло» проверяющие организовали здесь проверку. В результате одному из пострадавших вернули 1 тыс. 599 грн., другому – 1 тыс. 247. Магазин «Фокстрот-Вознесенск» вернул почти 3 тыс. грн. П. Гончаренко за некачественный холодильник «Вирпул». Правда, сначала руководство магазина отказало покупательнице, когда она справедливо потребовала возвращения суммы. В спорную ситуацию пришлось вмешаться управлению – после проведения экспертизы в холодильнике был обнаружен значительный брак. 80 обращений граждан касались некачественного предоставления услуг. В четверти жалоб речь шла о начислении оплаты за коммунальные услуги и правомерности отключения потребителей от электро- и газоснабжения. Когда потребитель Я. Корольчук обратился в управление с заявлением о том, что он не согласен с начисленным ему долгом за газ, сотрудники УЗПП рассмотрели дело и выяснили, что почти 400 грн. были начислены неправильно. Другой потребитель – И. Божинская подала заявление о неправомерности выставленных ей штрафных санкций в сумме 2 тыс. 60 грн., которые были начислены якобы за вмешательство в газовый счетчик. Сотрудники УЗПП огранизовали экспертизу счетчика и установили, что никакого вмешательства не было. Защищая интересы и права потребителей, Николаевское областное управление по делам защиты прав потребителей приняло участие в 19 судебных заседаниях. В соответствии с решениями суда возмещению в пользу пострадавших потребителей подлежат почти 46 тыс. грн., из них 38 тыс. – сумма материального и 7 тыс. 200 грн. – морального ущерба. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:09 25.11.2024
16:48 25.11.2024
16:03 25.11.2024
15:32 25.11.2024
15:03 25.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.072 |