|
РУСАЛ подвел итоги конкурса антикризисного плаката «Кризис – время изменений!»
14:48 / 10.06.2009
НИКОЛАЕВ, 10 ИЮНЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – В РУСАЛе, в состав которого входит Николаевский глиноземный завод, подвели итоги конкурса антикризисного плаката «Кризис – время изменений!». Конкурс проводился среди сотрудников на всех предприятиях ОК РУСАЛ, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 10 июня, агентству сообщили в пресс-службе НГЗ. Конкурс проходил под девизом: Сегодня кризису бой объявляет компаний куча. Но последнее слово всегда за тобой, ведь ты – металлург могучий. Плаката острым языком выкорчуй издержек тысячу. Всем покажи, как раздавить затрат змею гремучую! На такой призыв откликнулись сотни работников, объединившихся в творческие коллективы и создавших около 400 плакатов. В феврале текущего года в компании РУСАЛ была принята программа «Быть первым», которая направлена на сокращение расходов, оптимизацию производства, снижение себестоимости и укрепление позиции компании как самого эффективного производителя алюминия. Ее реализация дает существенные экономические результаты, в процесс сокращения издержек и снижения себестоимости продукции включился каждый работник компании. Этим можно объяснить популярность конкурса антикризисного плаката «Кризис – время изменений!». В мае на предприятиях РУСАЛа были проведены заводские этапы конкурса, который призван повысить активность сотрудников в решении вопросов, связанных с сокращением издержек и неэффективных расходов. Около 400 творческих работ поступило на суд жюри из всех регионов России, где работают предприятия компании, а также из Украины и Армении. Сейчас на многих предприятиях организованы передвижные выставки поступивших на конкурс работ. Работает выставка плакатов и в центральной компании. Помимо трех победителей призы получат авторы еще шести работ, отобранных комиссией для вручения специальных премий. С помощью голосования на корпоративном портале сотрудники определили плакат, который будет удостоен приза зрительских симпатий. Всем участникам финального этапа конкурса будут направлены благодарственные письма от руководства РУСАЛа. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
09:42 11.01.2025
09:39 11.01.2025
09:35 11.01.2025
09:29 11.01.2025
09:25 11.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.312 |