ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




В Одессе откроют все тайны PR
30.06.2011 / Газета: Жизнь в Одессе / № 26(107) / Тираж: 28000

КАФЕДРА ЖУРНАЛИСТИКИ СОБЕРЕТ В ОДЕССЕ ТЕОРЕТИКОВ РЕКЛАМЫ И РR

Такую возможность дает кафедра журналистики Одесского национального университета имени И. И. Мечникова. Именно ей довелось осуществить попытку собрать теоретиков в области рекламы и PR и упорядочить знания в этом сегменте науки. Поводом послужила идея провести международную научно-практическую конференцию «Реклама и PR в современном мире».

Итак, с 1 по 4 июля кафедра журналистики О НУ в своих стенах примет более 100 представителей университетов Украины, России, Беларуси и Молдовы. Своими наработками поделятся даже такие значимые деятели науки в д области рекламы и РR, как Георгий Почепцов, Валерий Иванов, Владимир Ризун. Не оставят без внимания аудиторию и умы кафедры местного университета профессор Александр Александров и доктор наук по социальным коммуникациям Елена нова.

На вопрос о том, почему именно в ОНУ имени И. И. Мечникова решили проводить конференцию, организаторы отвечают просто: Одесский университет является лидером учебной и научной работы в этой сфере.

Создана одесская научная школа по социальным коммуникациям и дважды в год выпускается сборник научных статей «Диалог: Медиа-студии». Именно в нем сотрудники кафедры публикуют результаты своих исследований в области рекламы и РR.

Хочется отметить, что еще задолго до появления в Украине специальности «Реклама и связи с общественностью», по инициативе заведующего кафедрой журналистики ОНУ профессора Александрова в учебный процесс была введена специализация под таким названием. Сегодня тут разработано и преподается 12 спецкурсов, студенты специальности «Издательское дело и редактирование» уже выполнили более 100 дипломных работ по специализации «Реклама и связи с общественностью», преподавателями опубликовано десятки научных статей соответствующей проблематики. На кафедре выпустили коллективную монографию «Реклама и РЯ в массово-информационном пространстве», здесь подготовлена и рекомендована к защите кандидатская диссертация по политической рекламе. Так что работа проведена масштабная. А ее результаты — широкие исследования в области рекламы и РЯ. Как. раз их получить крайне интересно.

Автор: Оксана Бутук

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розповів про способи зміцнення та масштабування стартап-екосистеми ЦСЄ
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.

Одеська національна опера 26 та 27 грудня запрошує на заключні у 2025 році покази балету «Снігова Королева»
Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.

Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.019