![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Рогатые» уже по 1,5 грн.
28.10.2011 / Газета: Сегодня / № 214(3958) / Тираж: 134701
В Одессе — второе за год подорожание электротранспорта. Вчера исполком горсовета утвердил новую цену проезда в трамваях и троллейбусах — 1,5 грн. с человека (цена проездного останется прежней). Также было решено ввести плату за пользование фуникулером на Потемкинской лестнице. Удовольствие подняться на Приморский бульвар, не натрудив ноги, обойдется в 2 грн. Новые расценки вступят в силу с 1 ноября. Такое решение чиновники назвали вынужденной мерой: иначе, мол, КП «Одесгорэлектротранс» не покрывает и половины своих расходов — на запчасти, электроэнергию, зарплаты водителям и контролерам, выплату процентов по взятому ранее кредиту. «По-хорошему, чтобы тариф покрывал реальную стоимость проезда и были деньги на капремонт подвижного состава, а также ремонт путей, он должен составлять 5 грн., — заявил «Сегодня» директор КП Дмитрий Полунин. — Нынешнее подорожание нас не спасет, а лишь немного улучшит ситуацию». По его словам, «Горэлектротранс» было бы куда легче жить, если бы государство в полной мере компенсировало затраты на перевозку льготников. Сейчас погашается только 30%. А между тем на одного пассажира, который выкладывает за пользование «рогатым» свои кровные, приходится двое с пенсионной или другой льготной корочкой! Именно хроническое отсутствие средств, по словам Полунина, заставило отказаться от закупки в этом году новых трамваев и троллейбусов. А вот экс-директор КП «СМЭП» Вадим Черный поясняет повышение стоимости проезда неэффективным менеджментом на предприятии: «Главная проблема не в низких тарифах на проезд, а в том, что значительная часть денег оседает в карманах нечистых на руку кондукторов, с которыми никто по-настоящему не борется. Интересно и то, что, например, на установку в трамваях и троллейбусов датчиков GPS у города нашлось 4 млн, — говорит он. — Кроме того, не предпринимается никаких шагов по повышению привлекательности электротранспорта, который считается в народе транспортом нищих и пенсионеров. Бесплатный Wi-Fi, например, можно сделать — глядишь, и нельготных пассажиров станет больше. Еще можно внедрить электронные билеты, вагоны повышенного комфорта, да и просто движение строго по расписанию». Автор: Олег Константинов
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.017 |