![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авария CONCORDIA не причина отказа от круизов
24.02.2012 / Газета: Порто-франко / № 7(1104) / Тираж: 22000
Администрация Одесского морского торгового порта распространила заявление в связи с крушением круизного лайнера COSTA CONCORDIA. «Одесский морской торговый порт, — говорится в заявлении, — базовый круизный порт Украины, член Международной ассоциации круизных портов Средиземного и Черного морей MedCruise. На протяжении многих лет Одесский порт сотрудничает с ведущими круизными линиями мира. В настоящее время в гавань ОМТП заходят пассажирские лайнеры 55 судоходных компаний. Развитие круизных перевозок является одним из приоритетов в деятельности администрации ГП «ОМТП» и одной из важнейших составляющих туристической привлекательности Одессы. Печальный инцидент с круизным лайнером COSTA CONCORDIА, который сел на мель в Средиземном море на западе Италии, вблизи острова Джильо 14 января т. г., взволновал всех, кто имеет причастность к индустрии морских путешествий, и вызвал вопросы у потенциальных потребителей услуг этой индустрии. Выражая искренние соболезнования всем, кого коснулась эта трагедия, надеемся, что указанное выше происшествие не отразится на желании жителей всех континентов путешествовать по морям и океанам и получать удовольствие от пребывания на борту новейших лайнеров. Круизы были, остаются и будут самыми безопасными видами туристических путешествий. Все круизные суда проектируются, строятся и эксплуатируются в строгом соответствии с требованиями Международной морской организации (IMO) и мировыми стандартами Международной конвенции по безопасности жизни на море (SOLAS). Экипажи судов проходят углубленную подготовку и сертификацию, участвуют в тренингах по поведению в чрезвычайных ситуациях, включая эвакуацию судна. Статистика несчастных случаев с летальным исходом на круизных лайнерах составляет 0,16 на 1 млн пассажиров (в период с 2005 г. по 2010 г. круизными линиями было перевезено почти 100 миллионов пассажиров, и за все это время произошло всего 16 несчастных случаев, повлекших летальный исход). Тем не менее, учитывая, что даже одна смерть это слишком много, международное сообщество операторов круизного бизнеса предпримет в связи с инцидентом на т/х COSTA CONCORDIA новые шаги по ужесточению требований безопасности при организации рейсов. Расследование причин инцидента послужит толчком для принятия ряда регуляторных мер как на уровне отрасли, так и на более масштабных уровнях международных организаций и правительств ряда стран. Надеемся, что случай с COSTA CONCORDIA не отразится на любви десятков миллионов людей планеты к круизному отдыху, и в сезоне 2012 года отрасль морских путешествий продолжит развиваться опережающими темпами». Автор: -
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.020 |