![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«Запорожец» из Ильичевска может выйти на улицы Одессы
29.11.2012 / Газета: Вечірня Одеса / № №179—180 (9705—9706) / Тираж: 10407
Во вторник в Одесской облгосадминистрации состоялась презентация автобусов, которые производит Ильичевский завод автоагрегатов, входящий в состав компании «АвтоЗАЗ» корпорации «УкрАвто». Как рассказал заместитель генерального директора по продажам корпорации «УкрАвто» А. Черний, городской автобус модели А10 вмещает 60 человек, мест для сидения — 23. У него низкий уровень пола, что удобно для входа пассажиров, имеется накопительная площадка, на которой есть место для инвалидной коляски. Автобус оборудован пневмоподвеской, обеспечивающей плавность хода и комфортность движения, немецким двигателем стандарта «Евро-3». «Пока мы выпустили только 21 автобус этой модели, — рассказал А. Черний, — но готовы расширить производство, если появятся заказы». Кроме автобуса, предназначенного для городских улиц, производители представили автобус туристического класса, школьный автобус и автобус для пригородных перевозок. Пригородные автобусы соответствуют европейским стандартам, они выпускаются с 2006 года. Производители учли замечания водителей и устранили многие недостатки. Представленные автобусы, отметил А. Черний, имеют преимущества перед аналогичными машинами по цене и расходу топлива. Как отметил начальник главного управления экономического развития и торговли О. Муратов, сотрудничество облгосадминистрации с компанией «АвтоЗАЗ» началось давно, особенно плодотворным оно стало, когда ильичевский филиал компании переориентировался с выпуска легковых автомобилей на автобусы. И сегодня предприятие готово предложить одесским транспортникам вместо «Богданов», заполонивших улицы города, новые современные автобусы, а «значит, деньги, которые зарабатываются в Одесской области, останутся здесь же». По словам начальника управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи облгосадминистрации А. Илько, в области уже два года действует программа по обновлению автопарков. Перевозчики, приобретающие новые автобусы, получают преимущества в сроках договора — он заключается на пять лет. Кроме того, для перевозчиков будут созданы более благоприятные условия для приобретения нового автотранспорта. Представители автотранспортных предприятий, присутствующие на презентации, заметили, что новые автобусы целесообразно приобретать, когда имеются качественные дороги, иначе смысла в обновлении автопарка нет. Поэтому облгосадминистрации необходимо обратить внимание на состояние внутриобластных дорог. Кроме того, существуют проблемы с получением банковских кредитов для покупки новых машин. А. Илько пообещал организовать встречу перевозчиков с представителями банков и лизинговых компаний. Автор: Валентина Стольная
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.024 |