![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Согласительная комиссия решила гаражи не сносить
14.02.2013 / Газета: Вечірня Одеса / № 23—24(9745—9746) / Тираж: 10407
Как мы уже сообщали, 1 февраля состоялись общественные слушания по проекту детального плана территории в границах улиц Ицхака Рабина, Генерала Петрова, Радостной и проектируемой магистрали «Север — Юг» («А владельцы гаражей против», 5.02.2013 г). Участники слушаний не согласились с тем, что по проекту предполагается снести почти 9 тысяч находящихся на этой территории автостоянок и гаражей. Для решения проблемы была создана согласительная комиссия, в состав которой вошли представители гаражных кооперативов, чьи интересы затрагивает предстоящая реконструкция микрорайона, общественных организаций, органов местного самоуправления. В понедельник, 11 февраля, в помещении Малиновской райадминистрации состоялось заседание согласительной комиссии, задача которой — найти компромисс между застройщиками и членами гаражных кооперативов. Пока утверждали список членов согласительной комиссии, присутствующие в зале вели себя сдержанно. Страсти разгорелись, когда ведущий собрания заместитель начальника управления градостроительства и архитектуры А. Греков перешел непосредственно к теме заседания. Он предложил автовладельцам предоставить инвестору застройки и проектантам правоустанавливающие документы на гаражи и автостоянки — дескать, они должны понять, как строить отношения с каждым владельцем гаража. Членов гаражно-строительных кооперативов это возмутило. Как отметил председатель правления ГСК «Искра-2» С. Степовик, кооперативы, которые находятся в микрорайоне не один десяток лет, регулярно проверяют контролирующие органы, и никто до сих пор не усомнился в подлинности правоустанавливающих документов. «А теперь пришли застройщики и разговаривают с нами как хозяева территории. Они говорят: принесите нам документы, а мы решим, оставаться вам здесь или нет». Представитель Союза архитекторов А. Дмитриевский напомнил, что в свое время места под гаражи и автостоянки город предоставлял до момента застройки района. А архитектор В. Мироненко пытался доказать, что этот микрорайон невозможно застраивать, сохраняя гаражи, которые, как выразился С. Греков, «вчерашний день». Застройка территории будет вестись в несколько этапов, в первую очередь, будут построены паркинги, в которых места предоставят тем, чьи гаражи попали под снос. «С каждым владельцем гаража инвестор будет вести переговоры о компенсации за снесенный гараж», — заверил С. Греков. У владельцев гаражей — свои аргументы. Люди говорили о том, что большинству не по карману аренда или покупка места в паркинге. Кроме того, запланированных машино/мест, учитывая, что население будущего микрорайона превысит 16 тысяч человек, на всех не хватит: «Где держать машины — во дворах под окнами?». В общем, сошлись на том, что проект нужно переделывать. «Готов ли инвестор изменить проект детального плана территории?» — задал вопрос С. Греков. Представитель инвестора — ООО «Диагарас» О. Репина заверила, что компания готова пересмотреть свое видение реконструкции района, если потребуется, внесет изменения в план застройки. А вот вопрос о деятельности компании остался без ответа. Свой интерес к этой теме представители гаражных кооперативов объяснили тем, что фирма «Диагарас» зарегистрирована пару месяцев назад по адресу, где находится городское управление капитального строительства, и по сведениям, полученным из налоговой, показывает «нулевую прибыль». Эти обстоятельства вызывают сомнение в финансовой состоятельности компании. Как позже заметил один из автовладельцев, «во всем цивилизованном мире инвестор, прежде чем осуществлять проект, должен документально подтвердить свою платежеспособность, а у нас компании верят на слово, зато требуют документы с владельцев гаражей...». После небольшой дискуссии о юридической формулировке выводов согласительной комиссии остановились на предложении: учитывая интересы 9 тысяч автолюбителей, сохранить в детальном плане территории все существующие стоянки и гаражи. Решение согласительной комиссии, после оформления протокола, будет передано секретарю Одесского горсовета для утверждения на сессии. О результатах переговоров заместитель председателя Всеукраинского союза автомобилистов, депутат горсовета Л. Самхарадзе рассказал членам гаражных кооперативов, митингующим у здания Малиновской райадминистрации. Пока в помещении райадминистрации, где заседала согласительная комиссия, шли дебаты, люди, протестуя против сноса гаражей, попавших в пятно застройки нового жилого микрорайона, на полчаса перекрыли движение по улице Генерала Петрова. Лишь после просьбы членов комиссии не срывать ее работу и не нарушать порядок митингующие покинули проезжую часть. Но пообещали в день ближайшей сессии горсовета прийти к зданию мэрии — напомнить о себе... Автор: Валентина Онькова
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.022 |