![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
От Дуная до Буга ● от Буга до Дуная
19.03.2013 / Газета: Одесские известия / № 30(4449) / Тираж: 18937
Одесса Чествовали тех, кто заботится о качестве нашей жизни По случаю профессионального праздника работников жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения в Одесском театре музыкальной комедии им. М. Водяного чествовали лучших представителей отрасли. В торжествах приняла участие управляющая делами областного совета Виктория Пхиденко. Конечно, проблем отечественного жилищно-коммунального хозяйства не перечесть. Но в праздник все-таки принято говорить и думать о хорошем. А оно заключается в первую очередь в ответственности, добросовестности и порядочности многих людей, которые выполняют свою работу. – От имени руководства и депутатского корпуса областного совета поздравляю всех вас с профессиональным праздником, объединяющим представителей абсолютно разных профессий: дворников, инженеров, парикмахеров… Но у всех вас одно призвание – служение людям. Именно благодаря вашим усилиям наша жизнь становится комфортнее, светлее и лучше. Спасибо за ваш нелегкий и добросовестный труд. Счастья, здоровья, мира и благополучия вам и вашим семьям, – отметила в своем выступлении управляющая делами облсовета. Виктория Пхиденко также вручила лучшим работникам ЖКХ и сферы бытового обслуживания региона Почетные грамоты областного совета. Первый этап – обследование детей По словам начальника управления здравоохранения и медицины катастроф облгосадминистрации Михаила Бартко, губернатор Эдуард Матвийчук дал поручение об организации, по образцу прошлогодней, массовой диспансеризации населения региона и детского «Народного медосмотра». Медосмотр будет организован на базе школ, уже создаются графики его проведения в конкретных населенных пунктах. – Мы планируем начать диспансеризацию детей в апреле, – подчеркнул Михаил Бартко. – К осмотрам будут привлечены невропатологи, стоматологи, офтальмологи, отоларингологи, хирурги и другие специалисты. На первом этапе медицинских осмотров, который пройдет с 1 апреля по 31 мая, мы планируем осмотреть около 200 тысяч детей, сделав 800 – 850 выездов в населенные пункты области. На медосмотры мы будем приглашать родителей. Наша задача – осмотреть детей, выявить на ранних стадиях заболевания и направить на лечение или обследование в Одессу, – подчеркнул М. Бартко. Чрезвычайные ситуации под контролем Начальник управления по вопросам чрезвычайных ситуаций облгосадминистрации Александр Михеев провел пресс-конференцию на тему «Итоги работы органов исполнительной власти и местного самоуправления в осенне-зимний период 2012-2013 годов». По его словам, в этот период благодаря своевременному образованию оперативных штабов по чрезвычайным ситуациям в городах и районах области удалось избежать серьезных аварий и чрезвычайных ситуаций в сложных погодных условиях. Было организовано круглосуточное дежурство, привлечена специальная техника для уборки дорог от снега. Облгосадминистрация наладила также взаимодействие с Гидрометеорологическим центром Черного и Азовского морей относительно информирования предприятий, учреждений и организаций, населения об осложнении гидрометеорологической обстановки, отметил он. Предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с ухудшением погодных условий, – под постоянным контролем регионального оперативного штаба, подчеркнул Александр Михеев. Конкурс одного стихотворения В Одессе подведены итоги международного конкурса одного стихотворения, посвященного памяти Риммы Казаковой. Конкурс проводит благотворительный фонд «АВЕ» Маргариты Колобовой. Жюри признало лучшим стихотворение Жанны Жаровой. Она награждена Кубком победителя, Дипломом и денежной премией. На второй позиции – стихотворение Анны Стреминской. На третьей – стихи Владислава Китика и Татьяны Партиной. Лауреатами также стали юные авторы Ирина Новицкая и Лолита Билуха. Балтский район Бесплатная правовая помощь В райгосадминистрации состоялся круглый стол, где обсуждался вопрос по предоставлению бесплатной вторичной правовой помощи. В нем приняли участие представители управления юстиции, соответствующих структур райгосадминистрации, райотдела милиции, районного и городского советов. Система бесплатной первичной правовой помощи в районе работает с июля 2011 года. Численность граждан, которым работники юридического сектора аппарата райгосадминистрации предоставили бесплатную первичную правовую помощь, ежегодно увеличивается (16 обращений граждан в 2011 году, 34 – в 2012-м). С начала нынешнего года дано семь разъяснений по обращениям граждан. В течение трех месяцев через районный отдел внутренних дел правом на бесплатную помощь воспользовалось 14 человек. Речь шла также о видах правовых услуг. В частности, эти функции возложены на Одесский областной центр по предоставлению бесплатной вторичной правовой помощи, который привлекает адвокатов, прошедших конкурсный отбор и записанных в соответствующие реестры. По результатам двух конкурсов отобрано 2587 адвокатов, из них 157 – в Одесской области. Обращено внимание на несовершенство системы учета времени, которое затрачивает адвокат для предоставления бесплатной правовой помощи, недостаточный уровень оплаты услуг и социальной защиты, необходимость проведения информационно-разъяснительной работы. Планируют добрые дела Ключевым вопросом на совещании с сельскими головами в райгосадминистрации руководство района назвало реализацию программы «Народный бюджет-2013». Председатель райгосадминистрации Василий Бабанский и председатель райсовета Анатолий Желиховский подчеркнули, что формирование «Народного бюджета» на текущий год за счет бюджетных ассигнований практически завершено. Речь шла и о поиске и инициировании добрых дел, которые не нуждаются в расходах из бюджета. И это является главным в реализации народной программы. Сельским головам предложено спланировать добрые дела, которые не нуждаются в финансовой поддержке. Это мероприятия, инициированные трудовыми коллективами, руководителями сельских громад, депутатами, молодежью. Именно четкий план действий, по мнению руководства района, определит направления работы. В частности, каждому сельскому голове рекомендовано взять на себя обязательства к Международному дню защиты детей построить на территории сельсовета детскую игровую площадку. А для этого они должны искать единомышленников среди депутатов, актива территориальных громад, привлекать спонсоров, сельских мастеров и т.п. Обращено также внимание на важность завершения в нынешнем году проведения уличного освещения в населенных пунктах (бюджетных средств для этого достаточно), облагораживания памятников, кладбищ, ликвидации стихийных мусорных свалок и т.п. Приоритетными для района остаются вопросы ремонта дорог, и на их решение в бюджете имеется свыше 940 тысяч гривень. Коминтерновский район Каждому паю – договор аренды В райгосадминистрации состоялся семинар с сельхозпроизводителями-декларантами зерна по вопросу контроля качества продукции и декларирования зерна. Это мероприятие прошло под руководством помощника председателя РГА С. Кривенко и при участии начальника управления АПР района В. Приймака, представителей Государственной сельхозинспекции в Одесской области. Было обращено внимание на необходимость тщательного учета арендованных земель, недопущение обработки паев без договора аренды. Свои услуги земледельцам предложили представители банковских структур района и области, а также новосозданного сельскохозяйственного рынка, который открывается на границе Коминтерновского района и Одессы. Татарбунарский район Дополнительные пункты «скорой помощи» С целью повышения качества медицинского обслуживания открываются дополнительные пункты временного базирования «скорой помощи» в селах Тузлы и Приморское. Уже получены два автомобиля повышенной проходимости, наборы необходимых медикаментов. Отправлена заявка в базовое медучилище о направлении в район фельдшеров. Потребность во врачах в медучреждениях на сегодня составляет 12 человек. Для решения этой проблемы районный совет принял целевую программу подготовки кадров. Учеба студентов, зачисленных на контрактную форму в медуниверситеты по заказанным райсоветом специальностям, будет производиться за счет средств районного совета. Измаил Сокращения докеров не будет Под контролем ситуация в Измаильском морском торговом порту. Как отметил городской голова Андрей Абрамченко, между мэрией и предприятием налажен регулярный обмен информацией. В результате совместных действий было выработано решение, согласно которому на предприятии не будет сокращения докеров. Идет поиск грузоотправителей, которые были бы готовы к сотрудничеству с Измаильским портом. На днях Андрей Абрамченко встретился с представителем собственника измаильских судоремонтных предприятий – «Дунайсудосервис» и «Дунайсудоремонт». Итогом этой встречи стала договоренность о том, что судоремонтные предприятия смогут трудоустроить в общей сложности до 100 портовиков, которые попали под сокращение. В ближайшее время предполагается их переобучение по специальностям судокорпусник и сварщик. Автор: Информационную подборку подготовили: Л. МЕЛЬНИЧУК, А. ТАНЧЕВ, С. ОКОРОКОВА, Л. КУЗЬМЕНКО, О. КОЛЕВ
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.019 |