![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
По Одессе ездим за 3 гривни, до Измаила — за 100
15.04.2014 / Газета: Вести / № 66(228) / Тираж: 350000
С прошлой субботы в одесских маршрутках, как и в известных магазинчиках, — все по три гривни. Поскольку о грядущем подорожании проезда на 50 копеек было известно заранее, одесситы спокойно восприняли неприятное известие, хотя некоторые пока по привычке протягивают водителям 2,50. «Мне, как водителю, как-то все равно, подорожает или нет. Нам от этого зарплату не прибавят», — мрачно говорит шофер Алексей. И признается, что горожанам следует готовиться к дальнейшему повышению: «Будет минимум 3,50, а, может, и все четыре — смотрите, что с топливом делается», — вздыхает наш собеседник. Интересно, что новых билетов в маршрутках пока нет, да и наклеек с новой ценой тоже, пока старые объявления просто заклеили цифрами 3. «ПОЖАРНАЯ МЕРА» С топливом ситуация и впрямь непростая, на одесских заправках дизельное стоит уже 14 грн и выше. «Повышение на 50 копеек — это пожарная мера. Последний раз тарифы повышались три года назад, тогда ДТ стоило 8 грн, сейчас — минимум 13, то есть на 5 гривен дороже. В среднем маршрутка расходует за день 60 литров горючего. Умножьте на 5 дополнительных гривен — получите 300 грн переплаты. Перевозит маршрутка в день примерно 600 пассажиров. Умножаем на 50 копеек подорожания — те же 300 грн. Выходит, компенсируется только топливо, а расходные материалы, не говоря уже о повышении комфорта и обновлении автопарка, в этот тариф не заложены», — рассказывает директор одесского научно-производственного центра «Экономинформ» Георгий Хаскин. В мэрии неофициально признаются, что после президентских выборов тарифы поднимутся еще: «Будет минимум 3,50, но перевозчики настаивают на 4 грн. Если цены успокоятся, может, на 3,50 и остановимся, нет — будет расти тариф». Официально отрицают возможное повышение проезда в трамваях и троллейбусах и в КП «Горэлектротранс», однако в частных беседах здесь подтверждают: не позднее лета проезд, скорей всего, повысится с 1,50 до 2 грн. МЕЖГОРОД ДОРОЖАЕТ Тем временем цены потихоньку начали поднимать перевозчики, которые работают на внутриобластных маршрутах. Уже повысили проезд до Ильичевска — с 10 до 12 грн, Коминтерновского — с 9 до 11 грн, Измаила — тут проезд вырос с 75 грн аж до 100 грн. «Завышать проезд перевозчикам не выгодно — могут появиться конкуренты на маленьких микроавтобусах, которые станут возить нелегально, но дешевле. Повысили тарифы пока не все, причем повышение всюду разное, то есть оно не механическое. В каждом случае исходят из того, какое расстояние между пунктами, какого качества дороги, какой пассажиропоток», — поясняет начальник облуправления транспорта Александр Илько. При этом чиновники уверяют, что льготники от подорожания не пострадают. Кстати, в облгосадминистрации утверждают, что тарифы могут и снизить: «Сейчас идет привязка к топливу. Подешевеет — тарифы вернутся», — говорит Илько. Автор: Евгения Генова
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.018 |