ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




За осень в такси подняли минималку на 5-7 грн.
17.12.2014 / Газета: Вести / № 231(393) / Тираж: 350000

Подорожание такси в Одессе не распугало клиентов, а также позволило водителям и компаниям не потерять в доходах, несмотря на кризис

За последние два месяца в Одессе выросли цены на услуги практически у всех служб такси. Многие при этом подняли тариф в два этапа, постаравшись сделать подорожание максимально незаметным, однако люди, регулярно пользующиеся данным видом перевозок, констатируют: поездки в такси стали куда более дорогими.

Одессит Сергей Кобец часто возвращается домой с жилмассива Таирова в поселок Котовского. И если еще в сентябре каждая поездка на такси обходилась ему в 97 гривен, то теперь он платит 116 грн. «Подняли почти на 20 гривен, думал искать новую службу такси», — посетовал одессит. Но в результате обзвона он узнал, что цены поднялись практически во всех компаниях. «У нас еще пару месяцев назад минималка была 23 гривни, а теперь стала 25 гривен, — рассказал «Вестям» водитель такси «Плюс» Виктор. — Но в других фирмах и на пять, и на семь гривен минималку подняли»

КЛИЕНТОВ НЕ МЕНЬШЕ

Таксисты признаются, что после повышения тарифов зарабатывать стали не больше, но и не меньше. Данная мера позволила лишь нивелировать подорожание бензина и горюче-смазочных материалов. «Считайте, что весной бензин был 9–10 грн, сейчас — 16–18, — говорит водитель службы «Мое такси» Василий. — Конечно, время сложное, но если вам скажут, что работают в убыток, не верьте. У меня в неделю около ста поездок. На хлеб с маслом хватает».

Однако такая ситуация далеко не везде. В результате подорожания ряд служб начал терять своих клиентов, а вслед за ними и водителей, уходящих к более успешным конкурентам, ведь свой автопарк есть лишь у пары-тройки фирм, остальные нанимают водителей со своим транспортом.

«Тут беспроигрышный вариант для обеих сторон: компании себе берут не так много, 10–12% от заработанного плюс кое-где абонплата, сумма которой не меняется, все остальное — водителю, — рассказал «Вестям» на условиях анонимности учредитель одной из служб такси Игорь. — Прибавьте к этому гибкий график: включаешься в базу, когда хочешь и на сколько хочешь. Это выгодно и в качестве основной работы, и в качестве подработки. Вообще, такси сравнимо с сигаретами, сколько бы они ни стоили, курить все равно будут». По его словам, многие таксисты-профессионалы сейчас активно переходят на газ. Даже по сравнению с соляркой это выгоднее в полтора раза.

bf692-clip-29kb

Автор: Ростислав Баклаженко

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розповів про способи зміцнення та масштабування стартап-екосистеми ЦСЄ
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.

В Одесі відкривається фотовиставка «Місто світла і тіні»
15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».

Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.017