![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Хотят поднять тариф на проезд и ввести электронные билеты
21.01.2015 / Газета: Вести / № 8(408) / Тираж: 350000
В Одессе грядет подорожание проезда в городском электротранспорте. Как сообщил вчера на аппаратном совещании в мэрии и. о. директора департамента транспорта горсовета Валерий Новиков, рассматривается вариант формирования цены (при изменении разового билета от полутора до двух гривен), исходя из тарифа в 23 копейки для студентов и учащихся и 75 копеек для взрослых. Имеется в виду, что проезд, как уже писали «Вести» ранее, может подорожать до двух гривен, а стоимость проездного на месяц для льготных категорий и обычных пассажиров рассчитают по-новому. В то же время точных сроков внедрения новых тарифов опять нет. Несмотря на то, что с 2011 года, когда тариф повысили последний раз (с 1 грн 25 коп. до 1,5 грн), существенно возросли цены на расходные материалы и электроэнергию, а право на бесплатный проезд сохраняется у 26 льготных категорий граждан. «До конца января планируется совещание по транспорту, где этот вопрос будет подниматься. Однако не исключено политическое решение — поднять тарифы уже после выборов (очередные местные выборы ожидаются осенью этого года. — Авт.)», — рассказал нам источник в мэрии. ЭЛЕКТРОННЫЕ НОУ-ХАУ В то же время мэр Одессы Геннадий Труханов в ходе обсуждения перспектив городского транспорта настоял, что в Одессе должны быть внедрены качественные изменения в обслуживании пассажиров. К примеру, введение электронных и постоянных билетов: «Нужно заинтересовать людей, чтобы было комфортнее, удобнее купить постоянный билет. Который будет стоить меньше, чем разовые билеты. А разовые билеты — просмотреть их стоимость сегодня. Чтобы максимально исключить человеческий фактор в распространении билетов». Удобство постоянных способов оплаты признают и в «Одессагорэлектротрансе». «Со своей стороны мы будем уверены в том, что пассажир будет пользоваться нашими услугами в течение определенного времени, кроме того, было много жалоб на неудобства в оплате разового проезда со стороны горожан», — рассказала нам директор КП Наталья Колисниченко. Однако у обычных пассажиров грядущие перемены пока не вызывают доверия. «О том, что повышать проезд надо, говорят давно. Тем более что это никак не повлияет на бабушек и дедушек, которым и так бесплатно. Но покупать проездной смысла не вижу. Езжу обычно два раза в день и только на работу. Выходит гривен 60–70 в месяц, а проездной — 110», — считает офисный работник Сергей Григорьевич. Таким образом, выходит, что при стоимости одной поездки в 75 копеек, о которой говорят чиновники, в тариф для взрослых заложены 150 поездок (около пяти поездок каждый день). В то время как, например, в Киеве в результате последнего, декабрьского, повышения цен при расчете стоимости проездных билетов для проезда в наземном транспорте заложено по две поездки одним видом транспорта в рабочие дни (46 поездок в месяц). Поездки сверх нормы, по замыслу столичных чиновников, являются своеобразным бонусом. А тариф за одну поездку, заложенный в проездной, — 2,78 грн. Автор: Сергей Бойко
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.023 |