![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Проезд за 5 гривен: Возможно ли такое?
18.02.2015 / Газета: Одесская жизнь / № 7(438) / Тираж: 15200
Через несколько недель тариф на проезд в одесских маршрутках вырастет до четырех гривен. Перевозчики говорят, что этого мало, и постараются добиться повышения тарифа до пяти гривен. Когда повысят тарифы? Повышение тарифов на проезд в одесских городских маршрутках до четырех гривен — вопрос нескольких недель. Как сообщили «Одесской жизни» в Департаменте транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского горсовета, 11 февраля перевозчики предоставили экономическое обоснование повышения тарифов. Расчеты уже переданы на рассмотрение в Департамент экономического развития. Если обоснованность тарифов будет подтверждена, то повышения стоимости проезда можно ожидать уже в первых числах марта. – Повышать тарифы нужно было еще три года назад. Не сразу, а постепенно, добавляя по 50 копеек, чтобы повышение тарифа не ударило резко по карману одесситов. Тогда удалось бы стабилизировать и ситуацию с автопарком, но этого не делали, сдерживали повышение искусственно. А сейчас повышение до четырех гривен — это уже пожарные меры, – рассказал «Одесской жизни» заместитель директора департамента транспорта Павел Стерлядов. Четыре гривни — не выход Экономисты говорят, что и четыре гривни — капля в море огромного количества проблем в сфере пассажирских перевозок. В первую очередь подорожание обосновывается падением курса гривни и повышением цен на дизельное топливо. Пессимистические прогнозы подтверждают в научно-производственном центре «Экономинформ». – Тариф в четыре гривни надо было установить минимум полгода назад. Но мы постоянно опаздываем, — поясняет директор центра Георгий Хаскин. – Теперь уже поздно, надо не меньше пяти: пять гривен — тариф выживания, а четыре — вообще не решает проблему. Сейчас маршруты обслуживают порядка 1500 автобусов, но в ближайшее время их сократят до 1300, иначе нерентабельно. Это приведет к увеличению интервала движения и неудобствам для пассажиров. Но другого выхода нет. 4-5-6 гривен: кто больше? Как стало известно «Одесской жизни», перевозчики и мэрия уже обсуждают и вопрос о введении дифференцированных тарифов. – В Киеве тарифы повысили до 4–6 гривен, в зависимости от длины маршрута. У нас тоже было бы неплохо ввести дифференцированный тариф, как это было когда-то. Самые длинные маршруты в Одессе — больше 30 км. Мы будем добиваться повышения тарифов на них хотя бы до пяти гривен, – сказали в одной из компаний. Но, как нам сообщили наши источники, тариф в пять гривен может стать реальностью уже этой весной не только на «длинных» маршрутах, но и по всему городу. Автор: Евгения ГЕНОВА
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.017 |