ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




У одесского электротранспорта открылось второе дыхание
18.04.2015 / Газета: Одесский вестник / № 14(5367) / Тираж: 5481

За месяц (с начала введения нового тарифа на проезд в маршрутных такси) выручка Одесгорэлектротранса выросла на 25 -40%. Пока это только предварительные данные, но уже ясно, что часть одесситов предпочла подорожавшему проезду в маршрутках более дешевый — в городских трамваях и троллейбусах. Правда, тут тоже грядет повышение, максимум на 50 копеек, но это коснется только одноразовых поездок.

Городская власть — сторонник того, чтобы в целом не повышать стоимость проезда в трамваях и троллейбусах, говорит начальник департамента транспорта Одесского горсовета Валерий Новиков. А одесситам, чтобы сэкономить, можно приобретать проездной или, как его еще называют, «постоянный билет», с определенным сроком действия или на несколько поездок — повышать цены на него не собираются. Сейчас на коммунальном предприятии разрабатывают вопрос расширения сети продажи проездных и дополнительного выпуска таких билетов. В будущем их намерены продавать не только через диспетчерские пункты на конечных остановках, но и торговые сети и киоски. Что касается непосредственного повышения стоимости разовых поездок в электротранспорте до двух гривень, то этот вопрос еще прорабатывается, поэтому о конкретных сроках речь пока не идет.

Увеличение дохода предприятия за прошедший месяц его недавно назначенный директор Дмитрий Жеман объясняет не только выбором пассажиров, но и сокращением интервала движения с десяти минут до четырех, а также увеличением продолжительности пребывания на маршруте вагонов и машин. Такую оптимизацию графиков движения будут проводить и дальше. Убедившись, что транспорт ходит чаще, объясняет Дмитрий Жеман, пассажиры будут активно им пользоваться.

В Одесгорэлектротрансе особое внимание уделяют рентабельности городских трамвайных и троллейбусных маршрутов. Некоторые эксперименты, например, объединение троллейбусных маршрутов № 1 и № 7 и продленный от Лузановки до моста Пересыпи трамвайный маршрут № 1, оказались удачными, позволив пассажирам экономить на дальних поездках без пересадки. Рентабельность трамвая № 27, который полгода назад собирались ликвидировать из-за убыточности, с первого апреля проверяют в рамках еще одного эксперимента. Его маршрут стал одним из самых длинных, охватив путь следования сразу трех маршрутов №№ 26, 29 и 31, он продлен от Рыбного порта до Старосенной площади. На линию дополнительно добавлены четыре вагона, что дало возможность сократить интервал движения в Таировском направлении до пяти минут (с учетом трамвайных маршрутов № 26 и № 31). Кстати, именно 1-й и 27-й трамвайные маршруты могут стать частями своеобразной трассы «Север — Юг». В КП ОГЭТ завершили разработку проекта трамвайного соединения жилмассива Котовского через центр города (Тираспольскую и Старосенную площади) с Черноморкой и Рыбпортом. Сейчас, по словам Дмитрия Жемана, проект находится на экспертизе. Тем не менее объединенную линию обещают открыть уже к курортному сезону. Проект требует проведения дополнительных работ — прокладки трамвайных путей от Пересыпского моста до Софиевского спуска (Маринеско) и приобретения двух низкопольных вагонов для лиц с ограниченными возможностями. При этом рассматривается несколько вариантов — покупка вагонов за счет городского или государственного бюджета (15 — 17 млн грн) или же модернизация вагонов

(4 млн грн).

Не увенчался успехом эксперимент с трамваем № 19, который с 15 января 2013 года по 31 марта 2015 года курсировал от Куликова поля до мемориала 411-й батареи. Двух вагонов для почти пятнадцатикилометрового маршрута оказалось недостаточно, особые неудобства испытывали жители Дачи Ковалевского, ожидая трамвай по целому часу. Поэтому, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров и уменьшить интервал движения, с 1 апреля схема движения трамвая № 19 осталась прежней — «16-я ст. Большого Фонтана — мемориал 411-й батареи».

Автор: Виталий Степанов

Пошук:
розширений

Вікторія Марченко
«Укриття в школах — не формальність, а базовий обов’язок влади»: експертна думка Вікторії Марченко
Забезпечення закладів освіти укриттями в умовах повномасштабної війни — це питання не комфорту, а елементарної безпеки. Про системні проблеми з укриттями в школах Одеси, управлінську бездіяльність та ризики для дітей розповіла фахівчиня освітнього напрямку громадської організації «За Одесу!» Вікторія Марченко.

В Одесі відкривається фотовиставка «Місто світла і тіні»
15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».

Останні моніторинги:
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 04.12.2025 / Вечірня Одеса


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.019