![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
В Одесской ОГА не увидели сенсации в массовых сокращениях
31.07.2015 / Газета: Вести / № 134(534) / Тираж: 350000
В обладминистрации начались «чистки», в результате которых в управлениях останется лишь половина от имеющихся сотрудников Одесская областная администрация начала массовые сокращения. Соответствующий приказ губернатор Михаил Саакашвили подписал 23 июля. Штат, как и было заявлено еще в начале месяца ужмут в два раза. Несмотря на то, что новость о сокращении штата в Одесской ОГА была подана как нечто нетипичное для страны, в обладминистрациях других областей уверяют: для них это не новшество. Микс из управлений До сокращения в различных департаментах и управлениях ОГА работали 815 сотрудников, из которых на своих местах удержался лишь 401 специалист. Большинство отделов были значительно сокращены и объединены с другими. Так, например, из трех управлений: службы по делам детей, управления по вопросам семьи и молодежи, а также управления по делам физической культуры и спорта — было создано одно. Та же участь постигла и департамент соцзащиты и управление охраны здоровья. Некоторые отделы были лишь сокращены в численности, как, к примеру, департаменты финансов и экологии или управление морехозяйственного комплекса, транспорта и связи. Департаменты — «под нож» Полностью исчезли из штатного расписания департаменты экономического развития и торговли, внешнеэкономической деятельности и евроинтеграции и капитального строительства. Как рассказал нам источник в ОГА, подобная судьба может ожидать еще четыре отдела: департамент агропромышленного комплекса, а также управления по связям с общественностью, информации, градостроительста и архитектуры. «Агропромышленность и градостроительство, скорее всего, перейдет в «Агентство по вопросам инвестиций», которое займется и вопросами экономических инвестиций. А вот коммуникацию с общественностью и СМИ, скорее всего, будет осуществлять непосредственно аппарат ОГА», — уверен наш источник. В других областях тоже сокращают Политологи считают, что подобные действия только положительно скажутся на атмосфере в ОГА: «То, что в стране раздута бюрократическая машина, ни для кого не секрет. Получая низкую зарплату, чиновники не питали интереса к работе, но, если в результате подобных решений увеличить им зарплату и добиться эффективной работы, это будет иметь положительный успех», — считает политолог Кость Бондаренко. А вот в Днепропетровской ОГА говорят, что у них сейчас происходят аналогичные перемены. «Сейчас у нас идет сокращение 20% сотрудников, а соответственно, прекратят работу и некоторые отделы, — рассказала нам пресс-секретарь Днепропетровской ОГА Наталья Бабаченко. — Однако это еще не конец, и сейчас стоит задача по мониторингу и оптимизации работы, после чего могут вновь последовать сокращения». При этом штатную структуру ОГА в каждом регионе руководство вольно подгонять под конкретную региональную специфику. Эксперты говорят, что сейчас многие ОГА пытаются проработать свою модель и отстоять ее. «Говорить о том, что одесская модель станет общеукраинской, пока рано — для этого она должна показать свою высокую эффективность», — считает Кость Бондаренко. Новая структура ОГА Обновленная структура администрации будет состоять из тринадцати отделов: Аппарат облгосадминистрации (76 чел.). «Агентства по вопросам инвестиции и развития» (50 чел.) в процессе создания. Департамент финансов (50 чел.) — сформирован из одноименного департамента. Департамент охраны здоровья и социальной защиты населения (36 чел.) — создан путем совмещения двух отделов: департамента социальной защиты населения и управления охраны здоровья. Департамент развития инфраструктуры и коммунального хозяйства (31 чел.) — создан на основе одноименного департамента. Департамент экологии и природных ресурсов (31 чел.) — создан на основе одноименного департамента. Департамент образования и науки (23 чел.) — создан на основе одноименного департамента. Департамент по вопросам чрезвычайных ситуаций и оборонной работы (12 чел.) — создан путем совмещения двух отделов: управления по взаимодействию с правоохранительными органами, оборонной работы и противодействия коррупции и управления по вопросам ЧС. Отдел транспорта и морехозяйственного комплекса (6 чел.) — создан на основе одноименного управления. Департамент по вопросам детей, семьи, молодежи и спорта (21 чел.) — создан путем совмещения трех отделов: управления по делам семьи и молодежи, управления по делам физической культуры и спорта и службы по делам детей. Департамент культуры, национальностей, религии и охраны объектов (13 чел.) — создан путем совмещения двух отделов: управления охраны объектов культурного наследия, управления культуры и туризма, национальностей и религии. Государственный архив (44 чел.) — сформирован из одноименного департамента. Отдел внутреннего аудита «Генеральная инспекция» (6 чел.) — в процессе создания. Автор: Сергей Бойко
|
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні моніторинги:
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
00:00 18.12.2025 / Вечірня Одеса
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.014 |